Велоклуб 3X9 feedback на платформе

Здравствуйте, Гость !

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы ::

Подробнее...

Новости
Скатки-Соревнования: Битцевская приключенческая гонка 2007 [27/04/2007]

26 мая 2007 года в г.Москве (зона отдыха "Битца") проводится III Чемпионат г. Москвы по приключенческим гонкам на спринтерских дистанциях.
Это мероприятие стало уже традиционным событием в то время, "когда весна уже почти закончилась, а лето практически началось".
Это место встречи любителей велосипедного спорта, ориентирования, лыжных гонок, бегунов и конечно самих фанатов приключенческих гонок (мультиспорта). Крутые спуски и подъемы, разнообразный рельеф, чистый лес и интересная дистанция - для соревнований специально откорректированы карты.

Дистанции:
3. Туритсической ориентирование
3.1. Дистанция А - 25км
3.2. Дистанция Б - 15км
Гонка проводится Московской федерацией приключенческих гонок и СК «Альфа-Битца» при поддержке Москомспорта и компаний Sven и Поликом Про. А также нашими спонсорами выступают компании Petzl, Alpindustria, Garmin, Asics-RC, Brugen

Регистрация на соревнованния и более подробная информация о гонке www.x-race.msk.ru

Московская федерация приключенческих гонок

Автор: крамар

Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

1 Den_Zhilin

2007-05-18 10:24:28

Re: Битцевская приключенческая гонка 2007

2. Впечатления от прошлогодней Битцевской приключенческой гонки 2006

Побежали мы, значит, со Светкой класс спортивный (заявленная организаторами дистанция 40 км).

Побежали так резвенько - Пролог за 6 минут уделали. Потом резвенько поехали брать КП и нифига его не нашли. Долго искали. Толпой. Оказался сорванным. Отзвонились организаторам, ломанулись далее. Тут я первый раз упал. В грязь так удачненько, на радость гулявшей по лесу семейке с собакой. Потом мы ехали-ехали и я опять упал. Удачненько так. В грязь. Светка от смеха уже ехать не могла, уверяла, что я это специально делаю. Типа грязевик-мазохист. Ну едем дальше, берем всякие КП, вроде в головке лидеров. Потом пошли косяки - я неправильно сориентировался и мы потеряли минут двадцать и кучу сил на кружение по лесу. Лидеров отпустили. Закончили этап с временем 1.45.

Побежали треккинг. Тяжеловато бегается после велосипеда. Ноги как деревянные. С первым пунктом вышла опять промашка, я самоуверенно сказал, что знаю, куда бежать и привел… Светка предположила, что бегать надо по карте, а не по тому как «я помню». Да ладно, для бешеной собаки пять верст не крюк, зато узнали, где находится КП с веревками. На самом дальнем КП на меня стало накатывать. Светка так ничего, бодренько впереди трусит, а я уже на шаг стал переходить. Пропустили пару команд, мужиков. Поел геля, попил Изостара. Минут через 30 стало отпускать. Прибавили, кого-то даже обогнали. Светка прессует, но делает это по-женски тактично: пытается рассказать анекдот, ободряет. Неужели я так плохо выгляжу? Это из-за грязевых ванн, наверное. В приятной беседе заканчиваем этап и тут я забываю сделать отсечку.

Опять велики. Светка отбирает у меня карту, смотрит на нее и сообщает что дальше полная ЖЕСТЬ. Здорово! Поехали! Взяли с Пенелопами первый пункт, ломанулись по оврагам. Вот это была езда! Конечно же, я здесь нашел очень хорошую лужу. На приличной скорости в офигенную такую грязищу юзом на пузе ушел… Одевая цепь подумал, что резину менять надо на более злую. И велосипед. И велосипедиста… Весь велосипед в глине, я тоже, зато Светка светла и лучезарна. Хихикает… Этот этап мне понравился больше всего. Грамотно взяли все КП, если не считать небольшой затупы на краю города. Объехали несколько команд. Мужиков на крутых байках.

Приехали в транзитную зону, и здесь нас ждал СТРАШНЫЙ удар. Оказалось, что мы не взяли на треккинге одно КП. Как это произошло, не могу понять до сих пор. Говорят, заканчивайте все этапы, а перед ЭПИЛОГОМ побежите брать это КП. Честно говоря, я сильно расстроился. На приличное место можно было теперь не рассчитывать, и сил на этот забег уже не было. Но мы не сдавались и побежали на арбалеты. Мишень поразил с первого выстрела. Опять транзитка и водный этап. На каяках-то мы оторвались! Быстро нашли все КП и как торпеды примчались назад. Объехали, по-моему, двоих конкурентов.

Побежали на веревки. Рядом ехал Леха Лукин и хорошо нас подбадривал. Веревки оказались детской развлекаловкой. Правда, Светка уверяла, что ей было страшно на тирольской переправе. Типа, высоко… Но прошла быстро и не сорвалась. Побежали дальше…

В транзитке судьи выдали штрафную карточку, и мы побежали на этот злосчастный 37 пункт. Нашли быстро. Обратно уже полз.

Эпилог был знатный. По болоту, по колено в грязи… Собрали все фишки и уже спокойно добрели-добежали до финиша. Нам дали какие-то купоны и скидки на Аксон.
На этом гонка для меня не закончилась.

На водном этапе один из братьев-французов пытался покончить с собой в озере, перевернувшись в каяке. Руки типа вытащил наружу, а сам не вылазит. Я даже немного перепугался. По просьбе Ильи пришлось сесть в каяк и страховать другого брата. К счастью второй оказался более жизнелюбивым, хотя тоже проявлял склонность к суициду, плавая в полузатопленном каяке. Пришлось его оттуда выдернуть и отлить воду.

Собственно все. Общее время 6 часов 44 минуты. Пульс средний 156, максимальный 187. Если бы не два крупных косяка с КП и штрафной забег, могли бы побороться за 3 место. А так 9…

В транзитке нашел наших девчонок из Академии белой воды, Ленку и Настю. Они не доехали и были очень расстроены. Утешил их бутербродами с семгой и поехал на Буревестник отвозить лодки.

Организация на высшем уровне. Спасибо! Никаких замечаний. Хотя, как воднику, мне хотелось бы, чтобы водный этап был побольше. Но это субъективно.
Спасибо Светке, за понимание и поддержку, отличная напарница, жаль я несколько не соответствовал по физическим кондициям. Буду тренироваться.
Спасибо всем участникам, бегавшим-ездящим рядом за участие и поддержку.

2 Den_Zhilin

2007-04-28 14:31:24

Re: Битцевская приключенческая гонка 2007

Велотуристическое ориентирование впервые в этом году введено в программу соревнований.

Мы постараемся подготовить дистанцию интересную и для велотуристов и для кросскантрийщиков и для велоориентировщиков.

Приди и померяйся силами!

Новые комментарии отключены. Вы можете написать на форуме или на новом сайте 3x9