Велоклуб 3X9 feedback на платформе

Здравствуйте, Гость !

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы ::

Подробнее...

Новости
Отчёты о событиях: Боярка 2007[25/07/2007]

Отчёт о том, как глупо я слил гонкуJ

Гонка-то проходила всего 24 часа, а впечатлений и рассказов на хороший большой поход! Так много всего хочется рассказать! (ссылка на фото Диего: http://photofile.ru/users/madvano/2908520/?mode=large )

Начну с подготовки.

Изначально собиралось ехать очень много народу: и Ред Байк почти в полном составе, и Авва с Миколой, и даже Стерх какое-то время допускал крамольную мысль своего участия…

Время шло, потенциальных участников становилось всё меньше… В нашей команде тоже до последнего момента не ясен был состав участников. 4-ка определилась фактически в день отъезда из Москвы.

Мне вроде бы выпало ехать «соло» - в принципе именно то, о чём я мечтал.

В четверг поздно вечером наша команда гонщиков в составе: Зорга, Каляскина, Диего, Рамоса и Крамара; вместе с группой поддержки в которую на тот момент входили Катя, Паликова, Маня 3х8 и Витек, загрузилась в поезд. В дороге ничего особенно интересного не происходило, разве что стоит отметить, что наш капитан и главный диетолог-фармоколог Зорг, позволил выпить по 100 грамм красного сухого вина, так как со слов большого доки Змея, оно является кроветворным! (Мы естественно эту версию поддержали и развили подняв вино до уровня кровяного допинга ;) )

В 11 часов утра мы выгрузились в Киеве.

Зорга встретили друзья детства и увезли куда-то на машине обещав вернуть его в наш лагерь на Боярку к 7 часам вечера с продуктами и напитками.

Маня с Витьком собрали байки и бодро укатили к каким-то знакомым жизнерадостно пообещав выпить в нашу поддержку много вина и намекнув, что видимо этим их помощь и ограничится… (как показали последующие события, слава богу я успел им в последний момент впарить обратные билеты!)

Ну а мы, все оставшиеся, сдали рюкзаки в камеру хранения и оправились осматривать город, попутно стараясь  найти кафе с богатой углеводами писчей. Проехав почти весь центр города мы, наконец перекусили в Макдоналдсе возле набережной и почти тут же обнаружили приличное кафе, в котором тщательно затарились углеводами и витаминами. Правда, тут случился маленький казус: Диего заметил в меню лимон и решил, что он будет нам полезен… Когда принесли тонко нарезанный лимончик с горкой сахара… Наши с Диего сердца не выдержали и благо не было с нами зоркого ока Зорга, мы заказали  вдогонку по 50 грамм коньячкаJ

Солнце стало припекать, и ещё немного покатавшись по городу, пофотографировавшись на фоне Софийского собора и на майдане незалежности мы вернулись на вокзал, чтобы на 6-ти часовой электричке отправиться в Боярку.

К условленному сроку к 19.00 мы были в лагере. Народу было уже прилично, но хорошие места ещё оставались. Мы первым делом натянули как можно выше баннер нашего клуба и переоделись в майки группы поддержки 3х9. Потом съездили на озеро искупались, вернулись, набрали дров… Стало очень хотеться пить, а вскоре уже проснулся голод… Отправили Зоргу СМСку… пришел жизнерадостный ответ: «через 50 минут выезжаем»…

Стало темнеть, развели костер, вскипятили воду, пошарили по рюкзакам, нашли: раздавленные бананы, сахар, кофе и два пакетика киселя… Животы начало сводить, потому было решено срочно сварить кисель. Как раз в это время к нашему костру потянулись разведчики от конкурентов… Наверное они были удивлены нашими хмурыми лицамиJ))

Ну в общем ближе к 11 часам вечера, когда было уже совсем темно, наконец-то появился Зорг с палатками и 10-тью пакетами углеводовJ

По приезде Зорг был нещадно избит, но после поедания макарон и распития бутылки «кровяного допинга» милостиво прощен ;)

Ночь прошла на удивление тихо – не сравнить с БОРом, когда всю ночь кто-нибудь подъезжал, отъезжал или просто буянилJ

Утром, когда проснулись, лагерь был уже полон. Быстро приготовили очередной канн углеводов, позавтракали и пошли на регистрацию.

Вот тут меня подстерегла первая подстава… Жена поставила вопрос ребром: или едем в паре или семейный скандал…. А надо сказать, что ко всем предыдущим гонкам меня по долгу через аську готовил Стерх, проводил так сказать чистку мозгов, и я всегда знал своё место в рейтинге и понимал за какое ..-дцатое место я буду бороться. Здесь же накачка отсутствовала и я по привычке подумал, что разница между –дцатым местом в «соло» и – дцатым местом в «двойке»совсем не велика…, да и скандала не хотелось… В итоге заявили двойку… Как же я кусал себе локти уже к вечеру, когда стала ясна сила участников в «соло»!!!!! Реально я бы боролся за 2-3 место!! Победителю конкуренцию конечно не составил бы, но думаю Триза в этом году мне было вывалить вполне по силам… А в двойке против Сандаля, Фокуса и иже с ними нам с женой вроде бы ловить было нечего… (опять ошибкаL)… Ну да после драки кулаками не машут….

В общем после регистрации в группе поддержки осталась только Катька!!!

Предматчевые расклады были таковы:

Про 5-ки ничего не известно (их кажется было 8 или 9)

В 4-ках три явных лидера: хозяева «Велострит», команда «Крафт» и наши Байк4ю/Джант/3х9 (всего команд 10 или 11)

В двойках за победу боролись две команды – Фокуса и Сандаля (всего 7 команд)

В женском «соло» на 12 часов два явных фаворита – Дельфинея и известная мультиспортсменка (всего 6 чел)

В классике жанра, мужском соло, как всегда высоко котировался Триз, про остальных мы в общем-то и не интересовались (всего 6 человек).

До гонки мы все кроме Зорга проехали просмотровый круг (зачем это понадобилось нам с Паликовой – до сих пор не поймёмJ)

НАЧАЛАСЬ ГОНКА.

Сначала стартовали 5-ки, 4-ки и 2-ки – бегом 30 метров до лежащих на старте велосипедов. Соло на 5 минут позже.

Мой план на гонку был таков: ехать подряд 8 часов, потом дать проехать до темноты 2-3 часа Ольге, всю ночь опять я, а утром как получиться. Естественно ход гонки тут же внёс свои коррективы ;).

Первый круг я прошел очень хорошо: 36 минут, против, кажется 34 у Зорга. Оторвался от нескольких 4-к, 5-к и 2-к. На втором круге стало похуже – 40 минут + меня добрал «солист»!!! и достаточно бодро ушел вперед… Зато на третьем круге я уже добрал двух солистов на круг! В этот момент прошла сильная гроза и скорость на трассе у всех упала в среднем минут на 10 – трасса сильно «заговнилась». Но через пару кругов стало быстро подсыхать. На четвертом кругу что-то не удачно глотнул что ли – застрял комок в горле, ехать не мешало, но были не приятные ощущения. Проезжая через стартовый городок попросил жену на всякий случай подготовиться на сменку. К середине 5-го круга вроде всё пришло в норму – решил уже, что меняться не буду. Ближе к концу круга скоростной участок грунта, а за ним асфальт под горку. На этом грунте меня добирает участник из 5-ки (видимо из тех от кого я уехал на старте). На асфальт выскакиваем почти одновременно. Я правил не помню, не знаю что сказано про сидение на колесе – поэтому честно еду рядом, он начинает прибавлять, скорость далеко за 30… сваливаюсь ему на колесо… вдруг он резко тормозит и ставит Байк поперек дороги… лежу, смотрю на небо, стараюсь понять что со мной… Слава богу отделался разодранными локтями, коленом и боком, самое болезненное – потянул кисть. Почему он так поступил? Оказывается он был на гонке два года назад и тогда именно в этом месте был поворот трассы… вот он и решил, что пролетел поворот и резко вытормаживался, а меня просто не заметил…

Кое-как доплелся до смены – выпустил на круг жену. Она ехала 55 минут, мне успели промыть царапины, замазать йодом, ну, в общем, я решил продолжать. Еду первый круг и понимаю, что не сделал самого главного! Не вытряхнул из памперса песок!!! А после дождя на этой трассе его там было не меряно. Потом узнал, что лидеры, хорошо знакомые с трассой, взяли с собой на гонку по 5 велотрусов! Короче, кое-как доплелся два круга старясь поменьше сидеть, вновь отправил кататься жену, а сам упал в ножки к Катьке и выпросил у неё женские «памперсы»J

До темноты оставалось 2 часа, сказал Ольге чтоб она доезжала 3 круга как сможет и она не торопясь полопатила – круг у неё получался в среднем где-то 1.10-1.15.

Когда стемнело вышел на трассу. Свет у меня оказался всё же слабоват… ехал очень медленно по сравнению с другими, но всё же держал 50 минут на круге ну и отдыхал после каждого минут по 10 и того получался час. Проехал в таком темпе 5 кругов и тут снова дождь!!! Ганс (главный организатор) сказал, что в прошлом году те, кто переждал дождь – выиграли. Я решил послушать умного совета и пошёл в палатку. Наверное, это было ещё одной ошибкой. Дождь барабанил по палатке до рассвета (капли с деревьев) и вылезать просто не хотелось. Так как мы были уверенны, что в нашем зачете ловить не чего – решили сходить и не мучиться, хотя оба не спали. Рассвело. Выползли из палатки, побродили по лагерю, послушали, как наша 4-ка препирается, кому ехать скока круговJ

Стало скучно, решил посмотреть результаты: их вывешивали только два раза, но у организаторов через плечо иногда удавалось прочитать… Вот тут я опять полез кусать локти!!! Оказывается, в двойках, кроме двух лидеров, ночью вообще почти никто не ехал!!! И на момент моего ночного схода я шел 4-м с отставанием в пару кругов от 3-го места!!! Договорился с организаторами, вскочил на Байк, бросился в погоню… Но поезд уже ушёлL Последний круг со злости проехал за 33,5 минуты! Это на уровне лучших результатов нашей 4-ки! Зато порадовала женаJ когда я после 2-го круга бросился менять фляжку – она тихо села на Байк и уехала на кругJ.

В итоге мы 5-е с отставанием в 1 круг от такой же семейной пары, как и мы (самое обидноеL).

В связи с этим остаётся только стоя аплодировать нашей 4-ке! Они-то без шансов на успех бились до конца! И в итоге заняли таки 2-ое место! Хотя ещё утром «Велострит» вез им целый час, но расслабился и упустил своё счастье!

Ну и немножко об остальных результатах: самая острая борьба была в 5-ках – там 7 команд были примерно равны по силам! По крайней мере, к середине гонки все шли в одном круге! И бились до конца! Кто победил, кто был на подиуме - прочитаете потом сами, всё равно мы их не знаем. В двойках, как я понял, ко всеобщей радости Сандаль сделал Фокуса! В соло у женщин победила известная мультиспортсменка, Дельфинея была второй. У мужчин безоговорочную победу одержал спортсмен в группе поддержки которого находился Александр Гриценко (он всем кто его помнит и знает  - Лёне, Мише Бертову, шлет свой горячий привет!) Результат победителя 28 кругов, у Триза занявшего второе место 23, у бронзового призера 20. (у меня 15 за 11 ходовых часов…)

В общем, технический отчет на этом закончен! Далее Эмоции!!!!

Так здорово мне не было ещё ни на одной гонке! Может потому что трасса относительно лёгкая, заточенная под сольный марафон, может просто так настроение выпалоJ Атмосфера вокруг какая-то домашняя что ли… Нет спонсоров – нет и обязательств, громких речей, пафоса и т.п. Короче кругом мир-дружба-жевачкаJ

На следующий год еду обязательно и обязательно соло!

З.Ы. Вечером на вокзале в Киеве ждём поезд. Звоню Витьку, Мане – не доступны. Объявили поезд, идём на посадку, разбираем байки, грузимся, поезд трогается. Выхожу в тамбур, звоню Витьку, Мане – не доступны. Возвращаюсь в вагон – стоит весь мокрый Витек (на улице ни капли)… Что? Где? «да понимаешь… в 21.00 на центральной площади Киева решили узнать во скока поезд… достали билеты… поезд отправляется через 17 минут…»

В итоге запрыгивали они в поезд на ходу, а вещи остались в Киеве в камере хранения! Хорошо друзья там есть, утром забрали и со следующим поездом передали.

Ну вот и всё на сегодня;) извините если несколько сумбурно и не понятно, но впечатления до сих пор через край!

Автор: Крамар

Распечатать данную статью  Распечатать данную статью