Велоклуб 3X9 feedback на платформе

 Здравствуйте, Гость !

 

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы :: 
 .: Главное меню







 .: Фонд клуба 3x9
Фонд клуба 3X9

 .: Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня

Регистрация Забыли пароль?

 .: Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 1

 .: Наш спонсор

 .: Наши друзья

Турклуб МГТУ им Баумана

Российская комиссия велосипедного туризма

Страничка Алексея Окунева

Сайт Зидара

Страничка Димы Краскова AKA Димастик

Репортажи viT-1

Сайт Александра Хохлова.

Тарасовский велоклуб ТаранТас

"Веломеханика"

Веломания

Velocat.ru

Интернет-портал о велосипедах bike4u

Московский клуб велотуристов

Маршруты велопокатушек по Москве и Московской Области

Велосервис "Завитаев"

 .: Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт
Вот как она выглядит:

Велоклуб 3x9

Подробнее...


 Новости
Отчёты о событиях: Отчет Стерха о поездке в Алушту [02/10/2007]

Кто хотел тот поехал. Отличное место, отличные горы, отличные дороги, красивейшая осень.









Интро.


 


К сожалению не все кто хотел смогли выбраться закрывать сезон в алушту. Из Макса как из Фродо высосало все силы кольцо и вместо того чтобы катать по реалтным горам и пить вино, он отправился сдавать биохимию чтобы ответить на вопрос:


"как далеко мне до горлума и почему у меня такие красные глаза?". Ваню в последний момент не пустила работа, Зорг отгулял свое в Турции, Коляскин протерял кудато все бабло и остался сидеть на мели в своих Чулках, а Васю не пустила работа.


В день отъезда, по совместительству, являвшемся днем моего рождения в 8:30 (гат!!!) мне позвонил Кардан и сообщил о своем желании подарить мне на ДР 75 километров утреннего осеннего шоссе. Так что первую часть поздравлений я принимал сидя у него на колесе, между 50ым и 60ым километрами подарка =))


 


Выдвинулись мы компактной группой в паре со Змеем и откликнувшимся на зов Юрой из Протвино. В качестве авангарда, загодя на место дислокации был послан Брамсс с очередной почти-уже-женой.


 


 


День 1. Вводный.


 


Доехали нормально, практически натрезвяк, потому что решили не пить пока Вас не поздравит меня смс кой с днем рождения, а он, сцуко, с этим тянул ;)


Выгрузившись и попытавшись списаться с кем можно выяснили что пижон Брамсс поселился в гостинице за нефиговую кучу денег,а Вадос живет вообще не в Алуште. Вообщем сняли мы на троих двухкомнатную квартиру за 25 грина со всеми удобствами. Попутно выяснили что Зеленый уже надаунхилился, убрался и больше кататься не в состоянии.


Вечером выкатились неспеша по шоссе на Судак, Юра искал пансионат в котором в юности жил на сборах, а я любовался видом на Демерджи. Именно с Демерджи когда то началось мое знакомство с горами, ностальгия знаете ли.


Вечером ходили на набережную, но никого там не нашли.


 


 


День 2. Трасса.


Вот тут тоже есть хорошая тропа, но ты по ней тоже не проедешь.


В.Трохин.


Во второй день с 8 утра поехали смотреть трассу кросс кантри, показывал ее местный Женя, на даунхильном иронхорсе. Трасса впечатлила. Причем Змея она впечатлила так что он решил вообще не ехать гонку, всем остальным она просто очень понравилась, только было не понятно как ее ехать. Нигде не отдохнешь - каменистая, с крутыми спусками по камням и такими же подъемами. Непривычное для москвичей каменистое покрытие местами осложняли глубокие промоины. В одном месте на крутом спуске с поворотом нужно было вписаться в прогалину между деревьями, которая была чууть шире руля, а по бокам колючки шоб не скучать 8)


Второй,вечерний выезд на трассу позволил прикатать один из основных подъемов и два спуска - техничный и быстрый. Я смог въехать даже во все непривычные сыпушные подъемы, правда один из них в гонке по-любому быстрее было бежать.


Нарезав несколько кругов по укороченной версии трассы и найдя вроде бы неплохие траектории на кустистом спуске я отправился показывать их Змею и Юре, которого к тому времени шквал ободряющих смсок из Москвы заставил вспомнить что он пацан и воще на гонку приехал, а не фляжки подавать.


Надо сказать что под моим чутким руководством чешуйчатый проехал почти все заморочки, а на те, которые ему не дались он орал и кидался в них байком (псих,просто псих...). Юра тоже осознал что где и как нужно ехать.


Вечером, поужинав в пицеррии под винным магазинчиком, мы уже во второй раз пошли на набережную в попытке найти байк тусовку, но это нам снова не удалось. Набережная вообще интересное место, такое впечатление что весь город собирается там, все улочки практически вымирают и гулять по ним - одно удовольствие.


Зеленый, который был на набережной чуть раньше, только написал что он вероятно сломал ребро, его мы во второй день тоже так и не увидели. Попутно выяснили, что можно зацепить интересного из культпрограммы, в наличии был кораблик до Судака и конная прогулка по партизанским тропам. Прогулка морем выходила чересчур долгой, а к "этим животным", которые "плохо пахнут" Змей наотрез отказался даже подходить.


 


 


День 3. Отдых.


                        В гору отдыхаем, на спусках работаем.


                                   М.Фурсов.


День планировался как день отдыха. Решено было матрасно доехать до лошадиной базы в Виноградном, оставить байки на Змея, а мне с Юрой часик поиграть в джигитов. Доехали и вправду матрасно, но на месте узнали что конная прогулка занимает два с половиной часа и меньше никак. Пожалев нашего потенциального сторожа решили забить на джигитовку и так же матрасно проехать кружок по горным дорогам, захватив часть конного маршрута и старт одной из трасс даунхила. Дорога первые пару километров набирала высоту, потом выровнялась и нам осталось только наслаждаться открывающимися видами. Очень понравилась скала, рядом с которой начиналась дх-трасса и недавно возведенный рукотворный водопад, рядом с одним из источников. Но все не могло быть так просто, когда настало время сбрасывать  высоту, на  одной живописной полянке я свернул на старую, почти заросшую дорогу, которая кончилась через километр. Возвращаться вверх было лениво, пошли вниз по найденной тропке. Тропка была бы весьма ничего если бы не разносортные колючки по сторонам. Очень цепкие и острые, они отлично впивались в неопреновые грипсы и не хотели оттуда вылезать. Открытые участки тел тоже получили свою порцию колото-резаных ран. Аццкий прорыв продолжался около километра, и, по моему очень не понравился Змею, но он по пацански держался, не орал и байк никуда не кидал %). Через вышеозначенный километр тропка подсекла свою более набитую сестру, а потом и дорогу, которая вывела нас к виноградникам и асфальту на Алушту. Виноград мы жрать не стали, потому что порция соли в филейных частях тела - не лучший зачин на гонку, а в то, что это великолепие не сторожат верилось слабо.


Обедать пошли в заведение, которое расхваливал Брамсс, но тут вышла неувязочка - либо мы что то напутали, либо Брамсс ничего не понимает в жратве.


К вечеру по агентурным данным обещали открыть регистрацию и вообще на набережной намечалось хоть какое то движение, потому что пятница и народ уже подтянулся на тусу.


Разведка не подвела, на набережной помимо попрыгунчиком встретили узвестного украинского бойца Петренко. Накануне отъезда я выяснял у Фокуса кто будет и как кто едет. Фокус сказал что Петренко вероятно не сможет выступить по причине поврежденной ключицы. То что он поправился и на ходу сильно порадовало.


Регистрация проходила в небольшом магазинчике, я зарегился в Элиту, Змей с Юрой в Любители. Больше категорий не было :)


Позже, на набережной выяснилось что элита предположительно едет 10 кругов а любители 6. Учитывая что каждый круг занимает больше 20 минут нетрудные арифметические действия приводили к одному простому слову - п?¤°ц. Брамсс попытался объяснить что это немножко больше чем кросс-кантри, нам обещали над этим подумать. Вечер окончился поисками регидрона, дополнительных макарон  и пахлавы.


 


 


День 4. Гонка.


 


Старт гонки перенесли на два часа дня, видимо чтобы успели подъехать и посмотреть трассу делегаты из Киева: Фокус, Шева, Женек и еще пяток бойцов. Количество кругов сократили до 6 у Элиты и 4 у Любителей. Я, кстати, почему то надеялся на 7 и 5, но так тоже было неплохо.


Проснулись, поели, протерли байки и выдвинулись на старт, куда должны были подойти чета брамсов и Натаха Бегунцова, оказавшаяся в Алуште проездом в рамках велопохода.


Посмотрели первую половину круга, размялись и построились. На старте Петренко предложил сразу быстро не ехать, все как всегда с радостью согласились и после "настартвниманиемарш" рванули так, как будто предстояло проехать ну километра три максимум.


Перед выездом на круг необходимо было проехать стартовую прямую длинной километра полтора и с набором порядка 120 метров и я опасался переборщить с темпом на этом участке :)


На меня старте грамотно подцепили рогом, из за этой заминки четверка лидеров нарисовала мне просвет метров в пятнадцать. Сразу рвать за ними стратежно не стал, спокойно добрал где то на половине стартового подъема. Вперед не полез, съехал в группе первый, самый техничный спуск и только после него выбрался вперед. После суперспуска шел суперподъем, в который нужно было рооооовненько крутить 1-2 или 1-1 стараясь не попасть на сыпушку или в промоину.


На первом кругу это удалось сделать без ошибок, в отличие от Фокуса, который шел вторым. Оглянувшись я увидел что ему пришлось спешиться и спешить всех кто ехал за ним, я получил некоторое преимущество. Гонка началась хорошо :) Выбранная на гонку стратегия предполагала попытку отрыва на первых кругах и по возможности равномерное уезжание от преследователей. В том случае, если этого бы не получилось, пришлось бы сидеть за лидерами, высматривая их слабые места и выжидая ошибок. План А мне нравился намного больше и он был приведен в действие. На редких более менее ровных участках я старался не упираться, набираясь сил перед подъемами. Спуски ехал почти на грани, местами было стремно, ошибся я на них два раза. Первый, когда увидел перед собой Зеленого и захотел ему что то сказать, попутно позорно не вписавшись в шпильку и второй - когда переборщил со скоростью на мегаспуске, получил колючей акацией по руке (надо будет попробовать хоть раз финишировать без кровопускания). На первых кругах мне говорили что я наращиваю отрыв, потом сошедший Змей начал считать отрывы в секундах, это очень помогло. На последнем круге я некоторое время думал что он не последний и берегся, даже прошел главный подъем пешком, потом все таки понял что гонка кончается, округлил сильно упавшего брамса и финишировал с довольной лыбой.


Награждение проходило на высшей точке трассы, откуда открывался отличный вид на море. Еще хочется сказать спасибо всем болельщикам, погремушки рулят ;)


После награждения Брамсс лично отвел нас в то место о котором он говорил и мы наконец то поели нормального (так сказали знатоки) лагмана и плова. Правда ждать еды пришлось довольно долго, там питались по моему все байкеры, приехавшие в Алушту


После ужина и душа доползли до набережной, немного потусили там, узнали планы на завтра и, подцепив Брамсов и Натаху отправились пить легкие алкогольные напитки в наши хоромы.


 


 


День 5. Демержи.


 


К подножию Демерджи предполагалось ехать большой теплой компанией с бандой Кос инского-Аксеничева и известной гонщицей ГБалагуровой. Стрелка была забита в 11.00 на нудистском (да,да,да они все там предавались разврату!) пляже. Утреннее солнышко слишком расслабило этих извращенцев и выехать вовремя они не смогли, поэтому мы решили двинуть втроем в сторону Лучистого в неспешном темпе и подождать остальных там. На половине подъема Змей понял что сегодня не его день, отнял ключи и отправился сторожить диван. Юра упорно крутил к Лучистому, а я нарезал вокруг него круги. Долина Приведений осталась такой же, какой я ее и видел в первый раз, добавились только караваны конных прогулок. Унылые коняшки неспешно везли на себе туши отдыхающих. Животные были отлично вышколены и никакие "но-но" и "ну давай давай" не могли их сбить с заданного темпа и траектории. Так как времени было еще вагон решили лезть на седловину между южной и северной вершинами Демерджи пока хватит сил. В том случае если сил хватало до верху появлялась возможность свалить на ту сторону и замкнуть маршрут в кольцо. Так и получилось, на перевал вела дорога и несколько троп, почти все проезжалось, ногами шли мало. На седловине нас накрыло облако и первый километр спуска проходил в условиях сильно ограниченной видимости. Каменистая тропка с нифиговым уклоном добавила острых ощущений. Через пару километров тропка перестала сильно сбрасывать высоту, пошла траверсом, возвращая нас к ДолинеПриведений. Это оказалась самая прикольная часть маршрута - небольшой уклон и каменистые россыпи, временами попадавшиеся на тропе сильно поперли, Ване, Васе и Максу они бы понравились.


На одном из каменных высупов я ступил, перестраховался, выстегнул ногу и не успев встегнуться начал съезжать вниз. Летел я красиво, жалко зрителей не было, отбросив байк я мягко приземлился на дерево, растущее около тропы, оно спасло меня от кувыркания вниз по склону в ареоле опавших листьев.


Спустившись вниз, встретились с отстающей группой и поехали до дому, проведать Змея, который за это время успел сползать на пляж (вроде на нормальный, были предъявлены мокрые плавки).


Вечером пошел дождь и культурная программа свелась к просмотру художественного фильма "Дом летающих кинжалов" и уменьшению запасов вина в холодильнике. Фильм жизненный, вино с минералкой - вещь.


 


 


День 6. Объем.


 


Накануне ночью прошел дождь, поэтому на грунтовки в горы лезть не хотелось. Решили ехать по шоссе в сторону Судака. Я своим темпом до Генеральского и обратно, Змей с Юрой по пульсу пока не надоест. Дорога вдоль моря порадовала наборами и сбросами высоты, ехать гораздо интереснее чем на ту же Красную Поляну, а вместо Ахуна можно катать круг через Лучистое и Лаванду. До Генеральского доехать оказалось гораздо проще чем казалось по карте, доехал до конца асфальта, посетил братскую могилу и покрутил обратно к морю, домой.


 


 


День 8. Слив.


 


Хотел поехать покататься по трассе, но после первого круга понялл что не тяну и поехал домой отдыхать. Юра заранее планировал этот день как день отдыха и с утра ушел пешком в горы смотреть на ДХ, где был изрядно подмочен дождем. Змей надыбал такси и отправился катать в Одессу как и планировал заранее.


Вечером снова пошли к Али с брамсами с целью пожрать мяса. Ребрышки парного барашка удались, Али отказался давать нам какой либо соус, сказав что это только отбивает истинный вкус мяса. Это было действительно вкусно.


 


 


День 9. ДХ


 


План был прост. Траверсом Парагильмена спуститься к трассе первой гонки ДХ.


Проезжая мимо Виноградного встретили Чингачгука, который стоял на начале дороги до трассы, по этой дороге мы добирались до трассы за 30 минут. Когда мы через два часа завершили свой маршрут через Парагильмен и вышли к трассе Чингачгука нигде не было и никто его не видел. Загадко.


Пока делали запланированный крюк я поднимал свой технический скил – езда в гору по сырым камням это нечто, очень забавная игра! Юра шел а я пытался заехать во все заморочки =))


Трасса данхила (с) порадовала двумя секциями с огромными камнями, на первой секции многие зрелищно падали, на второй незрелищно бежали. Ко времени нашего приезда там уже были Зеленый, Дольф, подтянулся проехавший Вадос и куча других персонажей, мило пообщались и поболели за гонщегов.


Очень неприятно удивило то что некоторые типа гонщики неприемлимо относятся к шумной поддержке зрителей и реагируют на неё нецензурной бранью и жестами. Парни если вы гоняетесь в Элите то как бы надо терпеть. За тебя болеют, это всегда хорошо и приятно. Если ты так не думаешь то лечи комплексы или укрепляй нервы. Да шумно, да может отвлечь, но все в равных условиях.


 


 


День 10. Трасса и домой


 


В день отъезда с утра поехал на трассу. Нога пошла, проехал восемь или девять кругов, работал в подъемы, даже один раз заехал в незаезжаемый!


К шестому моему кругу на трассу выползли даунхилеры во главе с Ворониным и разметку кантрийного круга стали переносить на дх-трассу, но мне вполне хватило времени чтобы попрощаться с этой замечательной трассой и отправиться в душ и пиццерию. А потом было такси, душный поезд, еще более душное метро, но это никому неинтересно.


 


 


зы. Ошибки являются неотъемлимой частью текста.


ззы. Juicy Ultimate не кипели. Правда-правда.


зззы. В который раз, катаясь в таких местах куда "обычные" люди лишены возможности попасть меня посещало легкое сожаление о том, что никто не может смотреть моими глазами, и тьма народа состарится в пути дом-работа-дом-дача так и не увидев ничего кроме... с другой стороны, может так и надо 8]


Автор: ctepx
Взято с bike4u.ru

Автор: крамар

 Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

Комментарии

Новые комментарии отключены. Вы можете написать на форуме или на новом сайте 3x9
На главную  ::  Статьи ::  Разместить новость ::  Контакты

Стерх programming (sn.v.1.0.1.gnu); Отладка, доводка и сопровождение DIV