Велоклуб 3X9 feedback на платформе

Здравствуйте, Гость !

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы ::

Подробнее...

Новости
Клуб: Весенний слет 2008. Место проведения[22/05/2008]

Сообщаем место проведения традиционного весеннего Слета Турклуба МГТУ.

В этот раз Слет будет проходить возле станции 73 км Рижского направления.
Обязательно приезжайте сами и позовите друзей и товарищей. Просьба передать информацию тем, у кого нет доступа к сайту.

Когда

Слет будет проходить 31 мая - 1 июня 2008 г.
(А желающие могут заезжать хоть с вечера пятницы ;) )

Где

Поляна слета расположена в 6 км от пл. 73 км Рижского направления, неподалеку от деревни Филатово.

Как добраться

Пешком

Пл. 73 км. Первый вагон из Москвы. Не переходя пути, двигаться вдоль ж/д 500 м. по тропинке по направлению от Москвы.
Войти в дачный поселок и двигаться по его внешнему правому краю, придерживаясь крайней правой улицы. Через 500 м. перейти маленький ручей и выйти из дач, двигаться по грунтовке через поле вдоль леса. За перелеском слева по ходу останется большой пруд.
После плотины пруда дорога станет асфальтированой. По ней идти прямо через поле. Справа останется деревня Чаново. Через 600 м будет перекресток. Дорога влево ведет в дачный поселок, а вправо отходит грунтовка в сторону деревни Филатово. Свернуть по ней и идти через большое поле примерно 1,5 км. По пути пересечь глубокий овраг, после него на развилке свернуть на левую грунтовку. В качестве ориентира, перпендикулярно движению проходит высоковольтная ЛЭП.
Грунтовка выводит на окраину Филатово. По дороге, входящей в деревню, пройти 250 метров до большого бетонного моста через реку Маглуша. Сразу за мостом свернуть налево на деревенскую улицу и с нее сразу же снова свернуть налево по дорожке, вымощенной бетонными плитами. Идти вдоль домов. За крайним домом грунтовка заворачивает вправо и идет в горку через поле. По этой грунтовке пересечь поле и двигаться дальше, никуда не сворачивая, вдоль границы леса.Через километр, обогнув выступающий мыс леса, дорога пойдет под горку в дальний край поля. Там будет мост через ручей Десенка. На противоположной стороне - поляна слета.

На велосипеде

Описание совпадает с описанием для пешеходов. Возможен проезд от пл. Холщевики. Там останавливается больше электричек. Ехать до деревни Филатово. (Обратите внимание, что в Филатово есть два бетонных моста, расположенных совсем рядом.  Сворачивать нужно рядом с мостом через Маглушу.)

На машине

По Волоколамскому или Новорижскому шоссе ехать до пос. Холщевики.
Перед Холщевиками свернуть с Волоколамки направо, миновать ж/д переезд и через пос. Красный, Брыково и Глебово ехать до Филатово. Перед въездом в Филатово после небольшого перелеска дорога пойдет под гору, и внизу будет первый бетонный мост. Проехать его и через100 метров, немного не доезжая второго бетонного моста через р. Маглуша, свернуть направо, затем сразу налево по бетонным плитам. Плиты скоро кончатся, вдоль домов продолжается грунтовка, которая выводит на поле и идет направо вдоль деревни через поле в горку.
Грунтовка пересекает поле и идет вдоль границы леса в дальний северный угол. Там спуск под горку к мосту через ручей Десенка. На другом берегу - поляна слета.

Расписание электричек до пл. 73 км и назад (подробнее - на tutu.ru)

Рижский вокзал - 73 км

(продолжение следует...)
Подробности на сайте Турклуба МГТУ

Автор: Крамар

Распечатать данную статью  Распечатать данную статью