Велоклуб 3X9 feedback на платформе

Здравствуйте, Гость !

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы ::

Подробнее...

Новости
Отчёты о событиях: Мой отчетик о BIKE-off-ROAD 2008 [29/05/2008]

Ну вот, наконец-то вывесили окончательные итоги BIKE-off-ROAD и можно точно заявить, что мы, команда "Пантелеймончики 3х9", Юра Романенко и Аня Уразова, заняли 5е (из тридцати) место в классе "эксперты" МЖ. Для нас обоих это было первое подобное соревнование.
В итоге получилось, что мы обогнали всех, кого Юрец хотел обогнать! Было грязно и сыро, но в целом очень душевно!

Далее немного моих впечатлений.

Надо сказать, что после Маршброска, который проходил в районе станции Чисмена в предыдущие выходные, мне совершенно не хотелось участвовать в каких-либо outdoor мероприятиях при плохой погоде.
Наперед скажу, что БОР мне не показался экстримом и мазохизмом, было с чем сравнивать :-(
Но, видя, с каким рвением и энтузиазмом собирается на гонку мой напарник, эх….. я решила проявить стойкость духа и промолчать. Будь, что будет!

И вот, в пятницу вечером подбираю Юру на остановке на МКАДе и мы весело катим в Чисмену. За пять минут до того, как мы приехали к месту старта и запарковались, начался ливень. Дождик льет не прекращая, переждать его в машине, видимо, не получится, и мы, нехотя, идем ставить палатку. О том, что завтра ехать гонку, я стараюсь не думать совсем! В лагере 3х9 почти все спят, и только Крамар бдит, чтобы никто чужой не проник на нашу территорию.
Ставим палатку на единственно свободном месте. Как потом выяснилось очень неудачно. Всю ночь до пяти утра буквально рядом с нашей палаткой галдела группа поддержки Snows.ru. Им-то спать не хотелось! Вот уроды! :-(

Утром регистрируемся, получаем стартовые документы и прикольные кружки. В лагере нас кормят макарончиками с тушенкой, выпиваем чаек с сухарями. Памятуя о моей температуре на два дня после Маршброска, съедаем по пакетику аскорбинки. Собираем и смазываем велики и на Старт.

Сверху сыпется мелкий дождик. Начинаем замерзать. Старт очень некстати задерживают. Получаем карты, стартуем! Спустившись к карьеру, начинаем тупить над картой. Сообразили, что карта дистанции на двух листах и как их соединить, только когда вынули все из файлика. Организаторам надо было либо не складывать карты пополам, файлик это позволял, либо выдавать карты в двух файликах. Ну вот, как ехать понятно - в путь!

Катим к первому КП (пересечение тропинки и ручья) по широченному грейдеру на перегонки с белазами. Зрелище впечатляет: хрупкие, разноцветные, пока еще чистые велосипедисты и эти гиганты, раз в пять выше человека! Проезжаем через поселок, потом снова по грейдеру и вот уже ручей. Мы в числе первых, следов практически нет. Компостера тут тоже нет. Зато первый брод по щиколотку. Все, ноги вымокли, дальше с этим можно не париться. Юра достает ЖПС, оказывается до КП мы еще не доехали, просто этот ручей на карте не обозначен. Тихонечко удаляемся дальше в лес, оставляя «паровоз» рыскать по кустам.
Перелезаем через завалы деревьев, катим по тропинке и вот он, первый компостер! Ура!

Выезжаем на грунтовку. Становится жарко, тупим - снимаем флиски, пьем изотоник. Тормозов у меня уже нет, но они тут не очень-то и нужны. В последствии, я их просто подкручивала перед каждым крутым спуском, где стремно было тормозить ногой.

Переходим заливной луг по колено в воде. Вот уже и 2е КП на углу леса. Далее азимут через поле - тоже отлично катится. Не доезжая 500м до 3го КП, Юра стремительно скрывается в лесу. Я проезжаю мимо, пробиваю карточку на 3м КП в симпатичненькой полуразрушенной часовенке. Жду... Вокруг красота! Минут через пять моего ожидания нас догоняют РИФЫ, а Юрца все нет :-( Я начала беспокоиться и поехала ему навстречу. И вот из-за поворота выкатывает мой напарник. Вроде жив, вроде ехать может. Оказывается, Юрец умудрился отравиться накануне гонки. Бедолага! Не позавидуешь ему в таком состоянии вкручивать педали, но держится он молодцом.
Тут мы потеряли наше относительное лидерство и ехали следующую треть дистанции за паровозом. Зато ориентироваться можно было по следам. По такой погоде их видно как на снегу.

Неспешно катим по асфальту, в принципе очень даже тепло и ноги уже почти высохли. Едем наперегонки с большим стадом коров. Коровы мчатся галопом параллельно нам по дороге. Я никогда раньше не видела, чтобы коровы перемещались с такой скоростью! Сложность заключалась в том, что тормоза-то не работают, и при неправильном маневре можно либо затормозить в корову, либо оказаться у нее под копытами.

Берем 4е КП у башни. Дальше можно срезать через поле, но мы, как и РИФЫ "против грязи и за чистый асфальт".
Начинается дождь! И ветер! :-( ЫЫЫ

По грунтовке через поле. Колеса сильно проскальзывают, но крутить пока не надоело. 5е КП на въезде в лес. Общаемся с соучастниками, позитив! (Почти БГшная душевность радует). Дальше начинается совершенно размытая грязная лесная дорога. Мимо проплывают два трактора, вот бы на них... Велики по втулку в луже, а иногда и в грязи. Самый мерзкий участок! Догоняем "паровозик" веломании (Зидара & Ко). Радует, что наш тупеж еще не самый критический. 6е КП берем вместе с ними. Юля (Астрит) очень забавно окунает велик в речку, которую мы только что перебродили.

Обгоняем веломаньяков. Берем 7КП в высоченном песчаном карьере и снова дооооолго-дооолго тупим, пока Юрец приходит в себя. «Паровозик» веломании нас снова обогнал. :-(
Позитива добавляет спецэтап! Надо взять четыре КП (8-11), компостеры которых расположены в трубах под дорогой. Дорога - потрясающая бетонка! Чистенькая, по сторонам симпатичные луга и перелески. Труб там наверно больше десятка, а КП только четыре. Мы честно проверяем все трубы, хотя ко всем КП натоптанные тропы видны издалека. За последние несколько дней воды сильно прибавилось и половину труб затопило. Чтобы достать некоторые компостеры, приходится ложиться на живот и вытаскивать компостер из воды. Увлекательное занятие! А главное: ОПА! и у нас уже 11 КП взято! Позитив!

После 12 КП бетонка продолжается очень живописной аллеей! Почему-то мне очень ясно представилось, как по таким же "усадебным" дорожкам мчались барские кибитки два века назад. Вот бы прокатиться когда-нибудь по этой дорожке под солнышком! Но и нам очень даже тепло и сухо, даже кроссовки снова высохли.

Усталости практически не чувствуется! Изотоник - классная штука! А тем не менее на часах уже семь и пройдено уже больше 50 км
Понятно, что призового места нам не видать. Тут мы вспомнили, что ехали на гонку на самом деле пообщаться!!!!! Весело катим и болтаем о всякой всячине :-)

"Усадебная" дорожка упирается в лес. Толпы, прошедшие тут перед нами, натоптали отличную тропу. Таскаем велики через деревья. Эх... а в лагере нас ждет плов, оливье, шашлык, вино.... ммммм

За КП13 (карьер) я сбегала в горку радиально, тем самым мы выиграли немного времени, оторвавшись то команды, с которой мы шли вровень предыдущие пять КП.

И тут. О нет! Я проколола колесо. Надо признаться, что это мой второй прокол в жизни. Блин! Как не вовремя :-( Все, кого мы с таким удовольствием обгоняли, сразу оказались впереди. Пока меняем камеру, обедаем! На обед у нас была припасена рыба в кляре! Ммммм! :-) Очень вкусно! И классное топливо, рекомендую!

На 14КП у бункера нас догоняют Антон Старостин и Паша. Мы думали, что они оторвались от нас еще после 1го КП! Это же мегалоси! Становится еще более обидно из-за прокола: оказывается, мы были не так уж безнадежны! Ну, теперь их точно не догнать. Вернее, Юрец бы спокойно поехал в их темпе, а у меня силы уже кончаются. В общем-то, мой напарник так и сделал, угнал вперед. Я понимаю, что это всего только середина дистанции и не рвусь за ними. Юрец терпеливо меня дожидается.

На одном из спусков я снова прокалываю колесо. Тут титул «главного неудачника гонки!» переходит от Юрца ко мне! Мы забыли вынуть маленький камушек при прошлом проколе. Быстро меняем камеру, но пропускаем вперед еще несколько «паровозов» конкурентов. А главное - упускаем драгоценные минуты светового времени.

Берем 15КП (полуразвалившееся строение), потом едем по грязному полю и через грязную деревню. Не понимаю, как люди могут жить в ТАКОЙ грязи.
К КП16 ведет чистенькая лесная дорожка. В сумерках в сосновый лес смотрится очень таинственно. Эх, романтИк!
К тому времени, как мы взяли 16КП совсем стемнело. Достали фонарики и фары. Становится совсем грустно. До 17КП вдоль ЛЭП идем пешком! Дорогой ЭТО назвать нельзя! Сил крутить поскальзывающиеся колеса у меня нет :-( Иду и дивлюсь Юриной терпеливости! Он-то давно бы втопил и быстро бы обогнал «паровоз».

На самом деле картина была замечательная: ночь, лес, ЛЭП, под мелким дождиком МОЛЧА шагает вереница велосипедистов-маньяков с голубыми фонариками на лбу! Бедные жители Чисмены и округи: пережить такое! двое выходных подряд - надо иметь крепкие нервы и здоровое воображение!

Потом шоссе. Многие на этом шоссе сходят и едут сразу на финиш! Молодцы! У нас мысли сойти не возникало ни разу (у меня, по крайней мере). Далее грейдер, потом опять "поле" :-( Едим бутеры у моста (КП18). На часах полночь. Нам еще одно КП, потом спецэтап и финиш.

Обреченно толкаем велики по полю. И тут Юрец выдал предложение сгонять на 19КП радиально, вернуться на шоссе и рвануть по нему на спецэтап! В общем, Юра налегке убегает на КП и оставляет меня в чистом поле с велосипедами. Ночью в поле одной неприятно… :-( Чтобы не замерзнуть и от скуки, я решила вымыть колодки своих дисковых тормозов. На шоссе они могу и пригодиться! Оказалось, одну из колодок заднего тормоза я вообще потеряла (как это можно было сделать, ума не приложу)...

За 40 минут, пока Юра бегал на 19КП, мимо меня проехало (а точнее прошло) всего два паровоза участников. Да! Мы одни из самых последних. :-(

Зато потом мы так здорово втопили по шоссе и обогнали все команды, которые двигались от 19КП по грунтовке! Если время мы выиграли немного, то сил сэкономили массу (моих уж точно)!!!

На 20м КП берем карту спецэтапа, пытаемся оторваться от паровозика конкурентов, который ходит за нами и не напрягается с ориентированием! Резво ездим по карьеру - собираем оставшиеся КП. Такой азарт охватил! И не скажешь, что четвертый час ночи.

Пока Юрец бегает за 21 КП, который находился в двух шагах от лагеря 3х9, я встречаю наших ребят! Оказывается, мы последние, кто еще не финишировал из наших "экспертов", и Крамар нас обыскался! То, что нас ТАК ждут, добавляет мне сил! Юрец к тому времени совсем устал и сник. Я беру у него карточку и бегу (действительно силы есть даже чтобы бежать) за последними двумя отметками!

ФИНИШ!

Хочу сказать БОЛЬШУЩЕЕ спасибо своему напарнику за терпение, понимание и позитив!!!! Мы действительно прошли всю дистанцию КОМАНДОЙ! В одиночку мне наверно такое пока не одолеть!

Очень жаль, что мы поздно финишировали и пропустили ДР Димы, Нади и Паши! Я вас еще раз поздравляю!!!

Зато представьте, как нам было здорово на рассвете на пять утра, когда все уже легли спать, сидеть в креслах у костра, пить подогретое вино и есть вкуснейший шашлык!
И радость, что мы прошли ВСЮ дистанцию и взяли все КП!...

Автор: Any

Распечатать данную статью  Распечатать данную статью