Велоклуб 3X9 feedback на платформе

 Здравствуйте, Гость !

 

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы :: 
 .: Главное меню







 .: Фонд клуба 3x9
Фонд клуба 3X9

 .: Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня

Регистрация Забыли пароль?

 .: Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 1

 .: Наш спонсор

 .: Наши друзья

Турклуб МГТУ им Баумана

Российская комиссия велосипедного туризма

Страничка Алексея Окунева

Сайт Зидара

Страничка Димы Краскова AKA Димастик

Репортажи viT-1

Сайт Александра Хохлова.

Тарасовский велоклуб ТаранТас

"Веломеханика"

Веломания

Velocat.ru

Интернет-портал о велосипедах bike4u

Московский клуб велотуристов

Маршруты велопокатушек по Москве и Московской Области

Велосервис "Завитаев"

 .: Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт
Вот как она выглядит:

Велоклуб 3x9

Подробнее...


 Новости
Скатки-Соревнования: Правила Боярки 24[01/07/2008]

1. Команды
Команды состоят из одного спортсмена в категории соло, двух спортсменов в категории пара, четырех в категории четверка и четырех-пяти в категории микст После начала гонки состав команды не может быть изменен. Спортсмены из одной команды могут сменять друг друга на трассе, порядок определяется командой. На трассе находится одновременно только один участник команды, он может быть сменен только после окончания полного круга, в зоне передачи (зона старт/финиш).

2. Помощь со стороны
Запрещена замена велосипеда во время нахождения участника на трассе, при этом разрешается получать любую техническую помощь на трассе. Также запрещена езда по трассе посторонним, в случае если необходимо выехать для оказания технической помощи, необходимо уведомить судей и снять номер. Еду и питье гонщику могут передавать в любой точке на трассе.
Прежде чем гонщик выйдет на трассу он может менять детали и даже велосипед, единственное требование на велосипеде должен быть закреплен номер соответствующий участнику.

2a. Спецификации велосипеда
В гонке могут участвовать любые велосипеды с размером колеса 26, 28 и 29 дюймов. Никаких тандемов, мотоциклов, мотороллеров.

3. Трасса/гонка в одном направлении
Как только гонщик покидает зону старт/финиш, он должен двигаться в направлении гонки. Так механическая проблема за 100 метров от старта фиксируется уже на трассе. Гонщик уже не может вернуться обратно на старт. В случае серьезных механических проблем гонщик должен полностью закончить этот круг. Поэтому на случай поломки велосипеда необходимо иметь полный комплект инструментов. Если вы не участвуете в гонке, Вы не можете ехать или находиться на трассе когда гонка началась.

Самое главное исправный, надежный велосипед! Тогда, может быть, Вам не придется тащить его на себе несколько десятков километров!

4. Мошенничество:
Замена незарегистрированным гонщиком, гонка не в своей категории, проезд под лентой, срезка и другое мошенничество приводят немедленно к дисквалификации всей команды. Гонщики должны ехать по трассе.

5. Передача эстафеты
Эстафета от одного участника к другому происходит только в зоне передачи эстафеты, при этом велосипеды не должны находиться в зоне передачи. Если команда нарушает правила передачи эстафеты, то команда получает штрафное время 5 минут, которое гонщик ожидает на старте. В случае повторного нарушения штраф составляет 10 минут, при третьем нарушении команда снимается с гонки.

5a. Отсчет времени
Время отмечается при прохождении зоны старт/финиш или при передаче эстафеты. На дополнительных 2 КП также будет отмечаться контрольное время прохождения. Отсчет 24 часов идет с 12-00 субботы до 12-00 воскресенья. Старт закрывается за 30 минут до окончания 24 часов.

6. Минимальное количество кругов
Каждый участник должен проехать не менее трех кругов за всю гонку. Участник категории соло для попадания в зачет должен проехать минимум 15 кругов. Если хотя бы один член команды не проезжает минимального количества кругов – результат команде не засчитываются. Поэтому команды должны внимательно распределять гонщиков, не все могут комфортно ехать в темное время суток.

7. Обязательное оборудование и требования к участнику
Каждый участник гонки должен ехать в защитном шлеме и на технически исправном велосипеде, неисправные велосипеды (особенно с неисправными тормозами) на гонку допускаться не будут, проверка технического состояния происходит перед постановкой байка в загон. Перед выездом на трассу участник должен быть с закрепленными номерами, один номер крепится спереди на велосипеде, второй на спине участника. Номера должны совпадать и соответствовать номерам под которым зарегистрирован участник, номера выдаются за час до старта. Несовпадение номеров или попытка ехать под чужим номером ведет к немедленной дисквалификации всей команды. В темное время суток, начиная с 21-30 и до 5-30, участники выпускаются на трассу/следующий круг только при наличии у них достаточного освещения, обязательно наличие фонаря/ фары белого цвета спереди (яркость должна быть достаточной для освещения трассы) и красного фонаря сзади (в режиме постоянного свечения, режим Прерывистого свечения ведет к остановке и временному штрафу 5 минут). В случае отсутствия или недостаточности освещения участник на трассу не выпускается. В темное время суток при подъезде к КП убедительная просьба громко называть свой номер, чтобы избежать ошибок в протоколе.

7.1 Свет
Во время 24 часовой гонки часть гонки проходит в темное время суток в которое все гонщики на трассе должны иметь работающие осветительные приборы минимальное количество 2. Задний фонарь красного цвета и фара спереди белого цвета. Участник без освещения на трассу в темное время суток допускаться не будут. Сидите и отдыхайте до утра. Просьба учитывать, что в июле темнеет около 21,30 а солнце всходит около 5.30, т.е. ресурса батарей должно хватить на 8-9 часов постоянного свечения., если комплект освещения один на всех.
Основной свет должен быть не менее 5 Вт и батарей должно хватать на полный круг.
Мест для подзарядки аккумуляторов не будет.
Кроме случаев, когда ваша осветительная система (или ее источник питания) вышла из строя в результате поломки, вы должны находиться на трассе в ночное время как минимум с одним включенным источником света. Прохождение трассы в темноте, без включенного света запрещено, так как это очень опасно.
**Помните – Вы должны иметь запасной источник света в ночное время**

7.2 Дополнительные рекомендации
Участникам рекомендуется иметь несколько комплектов велоформы, еду, кемелбек или флягу, палатку (в которой вы будете отдыхать), спальник, газовую горелку (вдруг вы захотите чая). Также каждому из участников рекомендуется иметь при себе 1-2 запасные камеры, латки/клей, смазку для цепи, полный комплект инструментов для срочного ремонта.

8. Тихое время
Шум ночью. Просьба после 23.30 снизить шум в лагере. Нравится или нет, но некоторые гонщики, возможно, захотят поспать.

9. Регистрация
Все участники должны зарегистрироваться до 11-00 субботы (старт в 12-00), тогда же они получат номера. Изменения в команде фиксируются до 11.50 субботы/стартового дня. После этого изменения в стартовый протокол вноситься не будут. Все участники команды должны находиться возле зоны старта в 11.50 субботы, с закрепленными номерами, один на велосипеде и второй на участнике, при регистрации следует указать ФИО, год рождения и номер мобильного телефона (при наличии). Размер стартового взноса будет объявлен дополнительно.
Если у участника есть аллергическая реакция на определенные медицинские препараты, это должно быть записано при регистрации и на обратной стороне номера, который находится на участнике.


10. Безопасность
Несмотря на то, что гонки MTB обычно проходят в дружественной атмосфере, всего найдется кто-нибудь, кому ваш велосипед понравится не меньше, чем вам самому. Поэтому старайтесь все время следить за своим оборудованием и не оставлять его без присмотра. Присматривайте также за своим лагерем и не разбрасывайте по нему вещи.

10a. Проблемы во время гонки
Если Вы заметили на трассе какую-то проблему которая может помешать проведению гонке – люди срезают маркировку трассы или подозрительные люди болтаются возле трассы, любые акты агрессии (обзывание, требование дать покататься, попытки завладеть велосипедом и т.д.), просьба немедленно сообщить об этом судьям по мобильному телефону или на ближайшее КП на трассе. Секьюрити для подобных поводов я думаю стоит организовать из добровольцев и отдыхающих гонщиков.
Агрессии при этом минимум, просто съемка на камеру всех подозрительных лиц, разъяснение им ситуации, при необходимости сдача непонятливых в ближайшее отделение милиции.
Если Вы участвовали в каком-либо серьезном несчастном случае или аварии, Вы ДОЛЖНЫ сообщить об этом судьям. И Вы должны прекратить гонку и ждать судей и врача, которые смогут предоставить необходимую медицинскую помощь.

11. Старт
Перед гонкой, стартующий участник (один и тот же участник бежит и едет первый круг).

**Участник, который бежит ДОЛЖЕН ехать первый круг.**

Перед стартом гонки все бегущие участники выстраиваются в 50 м от старта. От каждой команды по одному бегущему участнику (он же едет первый круг). Участники, которые начинают гонку, должны быть определены за 5 минут до старта и находится на указанной им линии старта забега в 11.55.

Старт проходит по принципу старта гонки в Ле-Мане, дистанция около 50 м. Участники выстраиваются в одну линию и по сигналу бегут к старту-финишу, где находятся их велосипеды. Для удобства велосипед может находиться на подставке. Садиться на велосипед можно только в зоне старт/финиш и дальше начинать ехать первый гоночный круг. .

12. Передача / смена
Когда гонщик А на трассе, гонщик Б должен поместить свой велосипед в загон, зона хранения велосипедов следующая за зоной передачи, и ждать в области передачи приезда гонщика его команды. Гонщик А попадает в зону старт/финиш после прохождения круга и передает эстафету гонщику Б, касаясь его в зоне передачи. Гонщик Б бежит к своему велосипеду (находящемуся рядом в загоне) и начинает ехать следующий круг. Если гонщик А едет двойной круг, он должен проехать черту старт/финиш для отметки времени и продолжать ехать следующий круг.
Если нет гонщика которому необходимо передать эстафету (например, он спит в палатке), гонщик А может продолжить ехать следующий круг, или пойти и найти напарника по команде.
Точные детали будут даны перед стартом гонки.

13. Выход из гонки.
При необходимости участник может покинуть гонку раньше финиша, он может выйти из гонки (например надо раньше уехать). Если гонщик выходит из команды, сообщите об этом судьям, чтобы его вычеркнули из регистрации, при этом команда не получает никаких штрафных санкций. Только помните, результат Вашей команды будет засчитан только в том случае если каждый из членов команды проедет минимум 3 круга . (Исключением для этого правила является серьезная рана, травма или повреждение. Похмелье не является травмой. )

14. Финиш
Гонка заканчивается в 12-00 в воскресенье. Гонщики должны завершить последний круг. Старт закрывается, и контрольное время допуска на последний круг 11-30. Команды пришедшие после контрольного времени на следующий круг не выпускаются и их результат считается по последнему кругу и времени на финише.

Выигрыш определяется по числу кругов и при равном количестве кругов по наименьшему времени окончания гонки. Пример распределения мест и результатов.
1. Команда A 33 круга, 24:02:00
2. Команда B 33 круга, 24:15:00
3. Команда C 32 круга, 24:01:00
Команда A выиграла с 33 кругами и финишным временем в 12.02 . Команда B пришла следующей с 33 кругами, финишировав в 12.15pm . Третья команда прошла на один круг меньше и финишировала в 12.01.

Автор: крамар


 Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

Комментарии

Новые комментарии отключены. Вы можете написать на форуме или на новом сайте 3x9
На главную  ::  Статьи ::  Разместить новость ::  Контакты

Стерх programming (sn.v.1.0.1.gnu); Отладка, доводка и сопровождение DIV