Велоклуб 3X9 feedback на платформе

 Здравствуйте, Гость !

 

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы :: 
 .: Главное меню







 .: Фонд клуба 3x9
Фонд клуба 3X9

 .: Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня

Регистрация Забыли пароль?

 .: Сейчас на сайте
Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего: 2

 .: Наш спонсор

 .: Наши друзья

Турклуб МГТУ им Баумана

Российская комиссия велосипедного туризма

Страничка Алексея Окунева

Сайт Зидара

Страничка Димы Краскова AKA Димастик

Репортажи viT-1

Сайт Александра Хохлова.

Тарасовский велоклуб ТаранТас

"Веломеханика"

Веломания

Velocat.ru

Интернет-портал о велосипедах bike4u

Московский клуб велотуристов

Маршруты велопокатушек по Москве и Московской Области

Велосервис "Завитаев"

 .: Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт
Вот как она выглядит:

Велоклуб 3x9

Подробнее...


 Новости
Отчёты о событиях: Боярка-24 - 2008[24/07/2008]

    Вот и состоялось главное для меня гоночное событие этого лета. Мы вновь ездили под Киев в посёлок Боярка на 24-х часовую КК гонку. Но если в прошлом году у меня определённых целей не было, мы скорее знакомились с Бояркой, то в этом я поехал с надеждой на подиум.
К сожалению, полноценной подготовки не получилось, и ехал я, что называется, в слепую, абсолютно не зная своих сил и возможностей.
    На протяжении последних двух месяцев два раза в неделю я ездил на работу на байке - накатывал объёмы, ни разу не участвовал ни в одной гонке и не мог никак оценить своё состояние. Когда только обдумывали поездку, планов было громадьё! И 4-ка, и 5-ка, и чего только не расписывали... Но ближе к делу почти все отвалились:( Хорошо хоть ДИВ, не попав в Монголию, согласился составить мне компанию. Конечно, отдельной строкой надо выделить О-лега. Он, как и обещал, обеспечил мне группу поддержки и доставку аммуниции. Без него и его жены у меня мало бы что получилось. Ну да все остальные спасибы оставим на конец отчёта.

    В общем в этом году от России участвовало 2 солиста из 3х9, две двойки от Ред Байка и одна двойка от мультиков.
    Мы с Илюхой приехали в базовый лагерь в пятницу днём. РедБайк был уже на месте. Расположились мы почти там же, что и в прошлом году с той лишь разницей, что между нами и стартовым городком почти никого не оказалось. После того как поставили лагерь, мы с Илюхой поехали смотреть трассу, а двоешники остались доделывать всякие хитромудрые приспособленния для обслуживания байков.
    Первый круг произвел на Илью очень сильное впечатление! Он даже засомневался в своих способностях. Но, несмотря на это, мы проехали его за 43 минуты, что несколько его успокоило. А когда второй круг он проехал за 45 минут, пособирав при этом ежевику и прикотав несколько сложных моментов, он совсем приободрился. Я же решил проехать второй круг в гоночном ритме, а ближе к концу круга ещё и догнал ребят, которые стихийно составили мне спаринг на финише (позднее оказалось, что один из них был мой будующий главный соперник), в итоге круг был пройден где-то за 33-34 минуты.
    Вернувшись в лагерь, мы приготовили ужин на всю компанию и как следует заправились макаронами + к тому мы с Илюхой усугубили по прошлогодней традиции бутылочку красного кроветворного;) ( РедБайковцы, сославшись на спортивный режим, гордо отказались:)). После ужина забились в палатку и задрыхли, а Каркас с Немо поехали в ночь смотреть трассу и пробовать свет.
    Утро прошло в ожидании О-лега - они с женой ночевали в Киеве, и в бездумном шатании по лагерю. Зато регистрацию прошли одними из первых. Мне достался 2-ой номер.  Очень приятно было, что подходили люди со словами поддержки и просто с прошлогодними воспоминаниями - оказывается мы в тот раз очень даже запомнились!
    О-лег появился только за час до старта и ни о какой разминке речи уже не шло - только успели настроить байки и зарядится мюслями с виноградным соком.
    12-ть часов дня - старт гонки. Солисты стартуют через две минуты после всех остальных. Пока бежал к байку (старт даётся пешком в 30 метрах от лежащих байков) потерял Ареновские гели:( зато ушёл на узкую тропку первым и шёл первую самую сложную часть круга в своём удобном ритме. На крутом подъёме, там где песчанная яма, потерял контакт с педалью и меня тут же обошёл CJ. На мостике у родника замешкался с переключением и пропустил в перёд СВ (потом до начала второго круга мы с ним постоянно менялись местами, да и вообще он и был моим главным соперником - это с ним мы вчера устроили финишный спурт).
    Где-то на середине круга, на плоском участке нас обошёл №12 - очень физически здоровый участник. Он мгновенно ушёл от нас в отрыв и помоему даже почти добрал CJ. Какое время было у меня на круге я не знаю, так как спидометр не ставил, но знаю что в среднем за первые 8 кругов у меня получилось 39 минут на круге... В начале второго круга СВ меня пропустил вперёд, и больше до конца гонки я его фактически не видел. Круге на 4-ом я увидел, что №12 прокололся и я вроде опять вышел на второе место, но очень скоро мне сказали, что впереди есть ещё кто-то (кажется №8 или 9) вобщем до ночи я шел третьим с очень редкими короткими остановками, но постоянно отставая всё больше и больше от лидеров. Ехал я в основном на жидком питании и изотонике. Становилось всё тяжелее и тяжелее.
    Когда начало темнеть, кажется на 13-м круге меня округлил лидер. Тогда я попросил О-лега развести мне энергетик, но сразу им не воспользовался. Включил свет и сбросил скорость, так как всё же боюсь ездить ночью. Вот тут меня неожиданно добрал Триз (хотя абсолютной уверенности нет - возможно он отставал на круг) и два следующих круга мы ехали вместе, мило болтая. Мне было неудобно отставать от него, а ему, наверное, от меня, и скорость вновь начала возрастать + к тому начал действовать энергетик и я что называется раскатился, мне стало значительно легче, я перестал боятся темноты и на третьем круге бросив Триза пошёл в отрыв. Всю ночь меня нереально пёрло! Круги шли чуть ли не лучше чем днём и я почти не останавливался. Именно в этот момент я фактически выиграл второе место, округлив СВ и несколько раз Триза, а все остальные соперники ушли спать (за исключением Илюхи, но он утром тоже сломался).
    Ну а утром мне оставалось только следить за соперниками и не допускать чтоб кто нибудь приблизился ко мне менее чем на круг. О борьбе за первое место речи не шло так как у меня жутко разболелось левое плечо - большую часть круга я ехал с одной рукой пытаясь при этом хоть как-то привести вторую в чувство. Последний круг, который мне гарантировал второе место, я ехал еле-еле, да и выехал я на него только из чувства мужской гордости:) которое во мне разогревала Дельфинея усиленно подкалывая во время отдыха. Возможно то, что я сбросил на этом круге темп было ошибкой, может мне бы ехалось легче еслибы я продолжал борьбу... Ну да круг я завершил в 23.10 после начала гонки, на следующий идти смысла не было и как всегда устроив маленький спектакль;) с "пьяным вождением" и финишным падением с велосипеда сопровождавшимся громким стоном я закончил гонку.
    После этого где-то часа 1,5-2 я проволялся в машине у О-лега наслаждаясь трудами кондиционера:) и кусочками шашлыка.
    Ну а после состоялась приятная процедура награждения. Первыми награждали пятёрки и четвёрки. У меня не было возможности следить за ходом борьбы в этих категориях, но всем известно, что все сильнейшие украинские гонщики в этом году боролись между собой именно в четвёрках - поэтому не так уж и удивителен результат: 45 и 44 круга у первых и вторых соответственно. Третьими на награждение пригласили участников двоек. -здесь блестнули наши ребята - 1 и 3 место. Победили, естественно, Каркас и Немо.
    Боря вышел на награждение, повязав на пояс махровое полотенце в виде Российского флага, причём герб оказался на заднице:) победителям выдали по бутылке шампанского. Каркас открыл свою первым и бросился с ней на толпу. Все кинулись в рассыпную, а я остался сидеть посредине поляны один. Этим воспользовался Немо... Так как поливать шампанским ему оказалось попросту некого (Боря гонялся по периметру паляны за народом), он спокойно подошёл ко мне и воспользовавшись моим не завидным положением начал водные процедуры. Мне оставалось только состроить хорошую мину при плохой игре и открыть пошире рот;) К сожалению, после Немо, за меня взялись летавшие тут во множестве осы. И когда на награждение вызвали меня, я в основном был занят тем, что отмахивался от этих бестий. Но всё равно было очень приятно стоять и принимать поздравления, оказалось, что очень много народа болело за меня в этот день!
    Ну а дальше были неторопливые сборы и бешенная гонка на поезд:) мы как всегда протупили и оказалось, что ближайшая электричка приходит на вокзал за пару минут до отхода поезда. Пришлось брать такси, чтоб не рисковать.

Краткое послесловие:
    Необыкновенно повезло с погодой: было не очень жарко и вообще не было дождя. Трасса необыкновенно нравится, такое ощущение, что она сделана специально под меня. Скальпель в Боярке давал неоспоримое преимущество перед хардтейлом. Отдельное впечатление накладывает атмосфера гонки, точнее даже лагеря. Просто как-то всё сказочно по домашнему! Постоянные слова поддержки со всех сторон, в любой момент готовы оказать помощь даже сопернику (я этим кстати воспользовался:) - когда О-лег спал, мне помагала группа поддержки CJ, благо мы давно знакомы). В общем, я готов возвращаться в Боярку снова и снова! Уже обдумываю тактику на 2009 год :)

З.Ы. Хотел бы сказать слова благодарности всем кто помогал и сочувствовал мне в этом году:

Прежде всего это конечно Олегу и Марине Бреславским - моей группе поддержки и техническим спонсорам.

Капитану нашей команды Зоргу за "химическую" поддержку.

Ване Полехову за энергетические батончики и мега-капсулы:)

Стерху за кучу очень нужных советов! В первую очередь за намазыаание памперса кремом! Да и вообще за все советы в период подготовки.

ДИВу за компанию и поддержку.

Александру и Павлу Гриценко (группа поддержки CJ) за смазанную цепь, пиво после финиша и постоянную информацию о ходе гонки.

Всем тем кто помог мне со светом - ребята вас много, поэтому перечислять не буду;)

Ну и естественно всем кто за меня болел, сочувствовал, поддерживал, напутствовал.


Примечание редактора:
Результаты гонки
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2932&sid=fe7255cccd7d50c5cba064b9a6fdef55



Автор: крамар


 Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

Комментарии

1 div

2008-07-24 21:15:26

Что я могу добавить
 и вправду решил ехать на Боярку в последний момент
Если Крамар хоть тренировался, то у меня подготовка была просто - нормальной туристической, и уж никак не гоночной - регулярная зарядка по утрам да время от времени по 180-200 км по воскресеньям на байке. Да и мой хромомлевый трек уж никак нельзя отнести к велосипедам, хорошо подходящим для КК. Поэтому я ставил перед собой весьма скромную задачу - проехать 20 кругов, а дальше как пойдет
    Первый пробный круг меня и вправду напряг. Особенно второй мостик - после крутого склона надо проехать по двум бревнам с дощечками поперек, причем мостик идет на подъем. Первый раз я даже испугался по нему ехать, да и в процессе гонки пару раз я вынужден был на нем останавливаться; надо сказать, проблемы с этим мостиком были не только у меня. Зато вторая половина трассы - продолжительный спуск с техничными переездами через грязючки и песочек привел меня в восторг, как показала гонка только там я мог кого-то уверенно обгонять ;-) Второй проверочный круг добавил бодрости; как всегда - знакомая дорога проезжается гораздо легче незнакомой. Ну и в субботу с утра я еще раз прокатился по сложной части трассы до мостиков, чтобы закрепить.
    Так как я не собирался ставить рекорды, то после старта пропустил всю ораву солистов вперед и спокойно поехал по послестартовым колдобинам. Но как ни странно, часть группы все время ехала передо мной, и постоянно мешалась, так что понемногу пришлось обогнать двух-трех человек. Первый и второй круг я проехал неожиданно быстро, по 40 минут, потом время круга выросло до 45 минут. Первые 5 кругов отмахал без остановок, пил только свой любимый швепс с лимонным соком; единсвенный его недостаток - газированность, но она при тряске улетучилась довольно быстро. Часть 3 или 4 круга я ехал параллельно с номером 15, который мне долго рассказывал как он болеет за Крамара и как желает ему победы ;-)
    Между тем байк понемногу начал глючить (еще бы, цепь и звезды довольно изношенные), и на питстопе после 5 круга (я заранее решил, что после 5 и 10 кругов буду отдыхать - плюсы режима матраса;-))) договорился с Олегом, что в следующий раз он подрегулирует мой байк. Байк видать услышал это, расслабился - и на 6 круге после песчаного подъема у меня порвалась цепь, причем расцепился и сильно выгнулся замок.  Я не успел испугаться, сколько я буду идти пешком оставшиеся 10 км (по правилам, возвращаться назад нельзя) - как соло номер 11 пожервовал мне свой запасной замок. Вообще атмосфера гонки очень душевная, например ночью стоило остановиться - практически каждый проезжающий интересовался, не нужна ли помощь, чтобы спокойно пописать приходилось выключать весь свет и отходить подальше от  трассы ;-). 10 кругов я проехал быстрей чем планировал - за 8 часов (в планах было 9-10), и на радостях засиделся в лагере почти на 40 минут, зато Олег почистил, подрегулировал и смазал байк, и в общем сделал маленькое чудо - ночные круги байк работал почти как часы.
    Перед выездом в ночь поставил свет - как и планировал, феникс на шлем, и на руль в качестве дальнего света, 500-й кетай в качестве ближнего и галогенку эллипсоид - в качестве среднего. Еще поставил два маленьких фонарика светить направо и налево от колеса - но как показала практика, толку от них было ноль; зато почти наверняка могу сказать, что выглядел мой байк эффектнее всего, кто-то даже сравнил его с новогодней елкой :-) Позжее я оставил светить только два феникса и кетай - а галогенку выключил- оставил про запас; это оказалось очень полезным когда в середине круга с интервалом 5 минут сели батарейки в фениксах
    Ночные круги с 11 по 14 пошли потяжелей, на отдыхе после 14 круга я всерьез начал задумываться - проехать зачет в 15 кругов и лечь дрыхнуть. Но спасибо Олегу - он отговорил меня от такой ерунды, и вдобавок намешал мне в изотоник гуараны для бодрости. В результате я решил ехать хоть и медленно - но без перерывов до 20 круга
    В общем, трасса оказалась очень красивой, и особенно ночью - небо в легких облачках, луна, отражающаяся в больших прудах. Под утро попер туман - и в тумане мечущиеся лучи фонарей гонщиков.  Утренняя роса - и огромные паутины блестящие капельками росы.
    К 19 кругу я понял, что свои 20 кругов проеду к 7 утра. Я уже начал прикидывать, что за оставшиеся 5 часов могу проехать еще круга 4, но тут взбунтовался сначала организм (резко начали болеть колени - надо было раньше их утеплять вечером!) а затем и байк - начала проскакивать цепь на большой передней звезде; поскольку трасса довольно корнивая - на хардтейле приходится чуть не половину трассы ехать на ногах. В результе я с трудом доскрипел свои 1,5 круга и в 7-20 бухнулся в палатку дрыхнуть. Кстати, несмотря на уверения что после гуараны хрен уснешь - уснул я довольно быстро. А вот несчастный Крамар после всех выпитых и съеденных энергетиков не смог заснуть всю ночь в поезде
    Выводы просты - если бы техника ехала до конца - твердо  мог бы претендовать на 5 место; а так довольствовался 7-м, да и то - из-за того что ночью многие гонцы предпочитают спать а не крутить. А вот когда прибарахлюсь новым байком, более подходящим под грунтовые КК трассы - можно будет думать (при соответствующей тренировке) и о более высоких местах.



Новые комментарии отключены. Вы можете написать на форуме или на новом сайте 3x9
На главную  ::  Статьи ::  Разместить новость ::  Контакты

Стерх programming (sn.v.1.0.1.gnu); Отладка, доводка и сопровождение DIV