Нас приглашают принять участие. Как я понял, эти соревнования сродни Тетралу МГТУ. Зачет как командный так и личный.
1. Цели и задачи Слёт проводится с целью популяризация туризма как активного и здорового образа жизни, развития молодёжного туризма, отработки технических приемов в целях безопасного прохождения сложных маршрутов, установление дружеских контактов между туристскими коллективами. Задачей слёта является показ различных видов туризма, определение возможностей и достижений будущих, настоящих и бывших членов различных туристских объединений, а также получение удовольствия участниками. 2. Руководство проведением
Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется: Главный судья - Култаев Илья (Перово) Комендант слёта – Фрох Эдуард (Перово) Секретарь слёта – Шупта Анна (Перово) Ответственные: ТВТ, вся вода – Кондрашов Игорь (ТКТ) Ориентирование – Каменецкая Екатерина (Перово) Пешеходная трасса – Саневич Григорий (Перово) Фигурное вождение велосипеда – Прошкин Олег (МКВ) Велотриал, велоралли – Ефимов Павел (МКВ) Фотография – Лапина Мария (Перово) Волейбол – Кондрашов Игорь (ТКТ) Общий костер – Левашов Михаил (ТКТ) Полоса препятствий – Шальнова Анастасия (Перово) При участии: Информационные спонсоры: 3. Время и место проведения Слёт будет проводиться 10-11.10.2009г. Проезд к месту слёта: Необходимо доехать до ст. Новоиерусалимская Рижской ж.д., где сесть на автобус № 34 или №48, идущие до деревни Леоново, далее пешком, по примыкающей с юга дороге, пересечь Малую Истру. После того, как дорога начнёт отходить от реки необходимо сойти с неё на грунтовку, идущую ближе к реке и выйти на поляну слёта. Также можно прогуляться от станции Чеховская или Холщёвики пешком - около 6км. Предпочитающим передвижение на автомобиле можно добираться по дороге М9 на Ригу (Новорижское шоссе), свернуть с неё в сторону Новодарьино, Кострово и доехать до того же Леоново. Посередине деревни, перед автобусной остановкой, будет поворот направо, на всё ту же, примыкающую с юга дорогу. 4. Условия проведения
Соревнования на слёте проводятся в соответствии с настоящим Положением, положениями отдельных видов (будут доступны позднее) и таблицами штрафов, утверждённых судьями. Условия соревнований будут размещаться на сайте турклуба Перово http://perovo-tur.narod.ru/ по мере появления. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Положение вплоть до 07.10.09. На всех дистанциях участники стартуют в порядке живой очереди или по готовности. При подготовке к старту каждый участник называет свой номер, фамилию, имя, и название своей команды. Каждый участник может представлять на слете только одну команду. Участники сами проявляют инициативу, когда и какую дистанцию им проходить (если это вписывается в рамки Программы слёта). После закрытия дистанции (время закрытия указано в Программе слёта), старт участников производиться не будет. Возможна, если не оговорено специально, тренировка на трассах до и после проведения соревнований, не мешая другим и относясь бережно к оборудованию трасс и средствам передвижения на них. 4.1. Количество и класс дистанций
Участие на всех дистанциях проводится без зачета на разряд. Участие в каждом из видов программы НЕ является обязательным. Виды программы: 1. Водный туризм (ТВТ): - короткая дистанция (каяк, надувной каяк, байдарка), командная гонка + личный зачет по судам М/Ж;
2. Ориентирование: - короткая дистанция, личный зачёт М/Ж;
3. Пешеходный туризм: - полоса препятствий с элементами пешеходного туризма, личные соревнования М/Ж;
4. Велотуризм: - дистанция – фигурное вождение велосипеда, личные соревнования М/Ж;
- короткая дистанция – триал, личные соревнования М/Ж
- короткая + длинная дистанция, преодоление естественных препятствий, командные соревнования.
Культурная программа: - полоса препятствий
- фотоконкурс
- волейбол
- песни у костра
4.2. Участники соревнований и требования к ним Участие в прохождении дистанций могут принимать все имеющие, имевшие когда-либо или желающие иметь отношение к т/к Перово, ТКТ, МКВ, и другим тур.объединениям, присутствующим на слёте. А также их друзья, родственники и знакомые, состояние здоровья которых позволяет заниматься спортивным туризмом и участвовать в соревнованиях. Состав команды по численности не ограничен, смешанный (присутствие хотя бы одной девушки (или одного юноши) обязательно). Каждая команда предоставляет 2 и более судей (в зависимости от численности команды) для подготовки мероприятия или судейства. Возраст участников любой, присутствие в команде лиц моложе 16 лет, возможно, но обязательно со взрослым(и), под его(их) ответственность. Номер, выданный участнику, должен быть на нем при старте на дистанции, одетый поверх снаряжения. Каждый участник должен: - полностью осознавать риски, связанные с участием в соревнованиях; - осознавать, что все дистанции соревнований являются потенциально небезопасными;
4.3. Условия приема участников Размещение участников проводится в полевых условиях в удобных для оборудования лагеря местах с соблюдением норм экологии. При приготовлении пищи рекомендуется использовать примуса, газовые горелки или костры с соблюдением норм безопасности. Мусор, появившийся в связи с вашей деятельностью, убирается вами в мешки и транспортируется вами же до ближайшего найденного контейнера (или далее - по желанию). Прибывшие на слёт участники должны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для прохождения дистанций. Каждая команда, прибывшая на соревнования должна иметь групповую аптечку и человека, умеющего с ней обращаться. Дежурная аптечка первой помощи находится в секретариате. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в прохождении дистанции без объяснения причин.
4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению Ответственность за безопасность на трассах соревнований и применяемого на них судейского снаряжения несут организаторы. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, а также свою жизнь и здоровье несут сами участники. Снаряжение для водных дистанций (надувной каяк, весло) предоставляется организаторами. Снаряжение для дистанции фигурного вождения велосипеда (велосипед) и пешеходного туризма (беседка, карабины) предоставляется организаторами при необходимости. Наличие своего снаряжения приветствуется! Наличие у вас личного снаряжения сократит время на подготовку к прохождению дистанций. После окончания всех работ на дистанциях возможно использование снаряжения в личных целях для тренировки с согласия хозяев или организаторов. Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, который они могут понести при участии в соревнованиях и снимают с организаторов ответственность в случае несоответствия состояния их здоровья и личного снаряжения требованиям организаторов. Зарегистрировавшись на данном мероприятии, вы подтверждаете свое согласие с данным Положением, а также Правилами дистанций. 5. Программа соревнований 9, 10, 11 октября 2009г – Подъезд, подход, подплыв, подлет участников;
10 октября (суббота): …... – 10.00 Прибытие и размещение участников; 10.30 – 10.45 Открытие слёта, информация о слёте; … – 11.30 Пробные заезды на трассе ТВТ;
Идущие на ориентирование пропускаются на ТВТ без очереди! Следите за временем! 11.00 – 12.00 Сдача фотографий для фотоконкурса 11.30 – 16.00 Соревнования по ТВТ (каяки, байдарка); 11.30 – 16.00 Соревнования по фигурному вождению велосипеда; 13.00 – 19.00 Волейбол (для желающих); 14.10 Инструктаж по ориентированию; 14.20 – 16.00 Соревнования по ориентированию, общий старт (100мин КВ); 16.00 – 18.00 ТВТ, командная гонка; 21.00 – 23.00 Общий костер, «Гитара по кругу», свободное выступление вокалистов; с 24.00 Отбой (шуметь только вдали от палаток)
11 октября (воскресение):
09.10 – 09.30 Совещание судей и руководителей групп, информация о слете; 10.00 Показ пешеходной трассы; 10.15 – 14.00 Соревнования по пешеходному туризму; 12.00 Окончание сдачи голосов за фотографии; 10.00 – 15.00 Соревнования по велотриалу и командная гонка (триал+ралли); …… – 14.00 Тренировки на трассе ТВТ; 14.00 Закрытие трассы ТВТ; 13.30 – 15.30 Полоса препятствий; 16.00 – Построение, подведение итогов слёта, награждение участников, закрытие слёта; 6.Определение результатов Результаты команд и участников определяются в соответствии с положениями по отдельным видам. Победители в Общем зачёте определяются по наибольшей сумме очков, полученных за выступление во всех видах. Если участник не участвует в каком-либо виде программы, то в нем он получает 0 очков. В командный зачет идут результаты от 4х, заранее (до начала дистанции) заявленных капитаном, участников. Один из 4х результатов должен быть женским! В случае, если капитан не заявил до начала дистанции (см. Программу) участников, чьи результаты пойдут в командный зачет, то команда получает в данном виде 0 очков. В ваших интересах заявить всех участников заранее. 7. Награждение Команды и участники, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются дипломами. Организаторы оставляют за собой право не обеспечивать дипломами и призами (при их наличии) спортсменов, отсутствовавших на награждении. 8. Финансирование
Финансирование мероприятия осуществляется за счет: - РООСМРТ "Туристический клуб" (турклуба Перово);
- Тушинского клуба туристов (ТКТ)
- Московского клуба велотуристов (МКВ);
- стартовых взносов участников;
Расходы по участию (проезд, проживание, питание) несут сами участники. Стартовый взнос составит 100р с участника, заявленного в команду. Взносы осуществляются на поляне слёта, при наличии предварительной заявки. В случае, если команда не заявлена предварительно (см. п.9), то стартовый взнос при заявке на поляне слёта возрастёт и составит 150р. При заявлении команды, капитан получает личные номера на каждого заявленного им участника. За номера вносится залог – 100р, который возвращается при сдаче номеров организаторам. Оплата осуществляется:
счет №41001444672529, в «Сообщении получателю» указать «Участие в слёте», ФИО капитана, название команды, за сколько человек осуществляется оплата. - лично в руки организаторам
по предварительному согласованию на форуме т/к Перово или по почте т/к Перово - по вторникам в клубе т/к Перово
по предварительному согласованию на форуме т/к Перово или по почте т/к Перово - на поляне слёта при регистрации
Организации и частные лица, желающие оказать содействие в подготовке, проведении данного мероприятия, а так же для размещения рекламы на слёте могут обращаться со своими предложениями: 9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация Предварительные заявки подаются через Интернет, на сайте клуба до 07.10.2009г. включительно. Также возможна регистрация в мандатной комиссии на поляне слёта, до 11-30 10.10.2009г.
Порядок действий для подачи заявки: Заявку в распечатанном виде со всеми подписями необходимо взять с собой и подать мандатной комиссии на поляне слёта 10.10.2009 г. При заявке на месте фамилии вписываются печатными буквами! Данное положение является официальным ПРИГЛАШЕНИЕМ на СЛЁТ В связи с возможной не теплой погодой, запаситесь соответствующей одеждой и снаряжением ;)) Для справок: Форум т/к Перово: http://perovo.borda.ru/
Автор: крамар |