ТК ПЕРОВО, совместно с ТКТ и МКВ приглашает всех желающих принять участие в ОСЕННЕМ СЛЁТЕ! Слёт будет проходить 25-26 сентября, недалеко от деревни Леоново, на правом берегу р. Малая Истра.
В программе слёта предполагается проведение соревнований по ориентированию, ТВТ на каяках, верёвочная трасса, велосоревнования и др. 1. Цели и задачи
Слёт проводится
с целью популяризация туризма как активного и здорового образа жизни, развития
молодёжного туризма, отработки технических приемов в целях безопасного
прохождения сложных маршрутов, установление дружеских контактов между
туристскими коллективами.
Задачей слёта является показ различных видов туризма, определение возможностей
и достижений будущих, настоящих и бывших членов различных туристских
объединений, а также получение удовольствия участниками.
2. Руководство проведением
Общее
руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется:
Главный
судья
- Романов Дмитрий
(МКВ) Комендант слёта
– Фрох Эдуард
(Перово) Секретарь слёта
– Шупта Анна
(Перово)
Ответственные: ТВТ, вся вода
– Кондрашов Игорь
(ТКТ) Ориентирование
– Каменецкая Екатерина (Перово) Пешеходная трасса
– Саневич Григорий
(Перово) Фигурное вождение велосипеда – Прошкин Олег
(МКВ) Велотриал, велоралли
– Ефимов Павел
(МКВ)
Фотография
– Лапина Мария
(Перово)
Волейбол
– Кондрашов Игорь
(ТКТ)
Общий костер
– Левашов Михаил
(ТКТ) Полоса
препятствий
– Шальнова Анастасия (Перово)
При участии:
3. Время и место проведения
Слёт будет
проводиться 25-26.09.2010г.
Проезд
к месту слёта: Необходимо доехать до ст. Новоиерусалимская Рижской ж.д., где
сесть на автобус № 34 или №48, идущие до деревни Леоново, далее пешком, по
примыкающей с юга дороге, пересечь Малую Истру. После того, как дорога начнёт
отходить от реки необходимо сойти с неё на грунтовку, идущую ближе к реке и
выйти на поляну слёта. Также можно прогуляться от станции Чеховская или
Холщёвики пешком - около 6км. Предпочитающим передвижение на автомобиле можно
добираться по дороге М9 на Ригу (Новорижское шоссе), свернуть с неё в сторону
Новодарьино, Кострово и доехать до того же Леоново. Посередине деревни, перед
автобусной остановкой, будет поворот направо, на всё ту же, примыкающую с юга
дорогу.
4. Условия проведения
Соревнования на слёте проводятся в соответствии с настоящим
Положением, положениями отдельных видов (будут доступны позднее) и таблицами
штрафов, утверждённых судьями. Условия соревнований будут размещаться на сайте
турклуба Перово по мере появления.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Положение вплоть до 21.09.10.
На всех
дистанциях участники стартуют по жеребьевке или по времени с выбором участников
из еще не выбранных временных интервалов. Заявившиеся после открытия дистанции
стартуют в порядке живой очереди или по готовности в свободные временные
интервалы. При подготовке к старту каждый участник называет свой номер,
фамилию, имя, и название своей команды.
Каждый
участник может представлять на слете только одну команду.
После
закрытия дистанции (время закрытия указано в Программе слёта), старт участников
производиться не будет.
В
командных гонках возможно создание сборной команды для прохождения дистанции
(командная гонка на водной трассе и полосе препятствий). Если участник
выступает в составе нескольких сборных команд, то выступление засчитывается
только одной команде. Какой именно – должно быть заявлено до старта. Если
участник (капитан команды) не объявил этого до старта, то в зачет идёт
результат более раннего заезда. Результаты выступления в других сборных
командах идут вне зачета. При награждении, а также в личном зачете они не
учитываются для всех участников сборной команды).
Возможна, если не оговорено специально (тренировки на вело фигурке
запрещены положениями по вело…), тренировка на трассах до и после проведения
соревнований, не мешая другим и относясь бережно к оборудованию трасс и
средствам передвижения на них.
4.1. Количество и класс дистанций
Участие в
каждом из видов программы НЕ является обязательным.
Виды программы:
1. Водный туризм (ТВТ):
- короткая дистанция (каяк, надувной каяк, байдарка), командная гонка
+ личный зачет по судам М/Ж;
2. Ориентирование:
- маркированная трасса протяженностью 5-7 км, личный зачёт М/Ж;
3. Пешеходный туризм:
- полоса препятствий с элементами пешеходного туризма, личные
соревнования М/Ж;
4. Велотуризм:
- дистанция – фигурное вождение велосипеда, личные соревнования М/Ж;
- короткая дистанция – триал, личные соревнования М/Ж
- короткая + длинная дистанция, преодоление естественных препятствий,
командные соревнования.
5. Полоса препятствий:
- командные соревнования, заключаются в
прохождении (преодоление) естественных и заданных препятствий всей командой.
Культурная программа:
- фотоконкурс
- волейбол
- песни у костра
4.2. Участники соревнований и
требования к ним
Участие в
прохождении дистанций могут принимать все имеющие, имевшие когда-либо или
желающие иметь отношение к т/к Перово, ТКТ, МКВ, и другим тур.объединениям,
присутствующим на слёте. А также их друзья, родственники и знакомые, состояние
здоровья которых позволяет заниматься спортивным туризмом и участвовать в
соревнованиях.
Состав команды по численности не ограничен, смешанный (присутствие хотя бы
одной девушки (или одного юноши) обязательно). Каждая команда предоставляет 2 и
более судей (в зависимости от численности команды) для подготовки мероприятия
или судейства.
Возраст участников любой, присутствие в команде лиц моложе 16 лет, возможно, но
обязательно со взрослым(и), под его(их) ответственность.
Номер, выданный участнику, должен быть на нем при старте на дистанции, одетый
поверх снаряжения.
Каждый участник должен:
- полностью осознавать риски, связанные с участием в соревнованиях;
- осознавать, что все дистанции соревнований являются потенциально
небезопасными;
4.3.
Условия приема участников
Размещение
участников проводится в полевых условиях в удобных для оборудования лагеря
местах с соблюдением норм экологии. При приготовлении пищи рекомендуется
использовать примуса, газовые горелки или костры с соблюдением норм
безопасности. Мусор, появившийся в связи с вашей деятельностью, убирается
вами в мешки и транспортируется вами же до ближайшего найденного контейнера
(или далее - по желанию).
Прибывшие на слёт участники должны иметь с собой снаряжение для организации
ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для
прохождения дистанций.
Каждая команда, прибывшая на соревнования должна иметь групповую аптечку и
человека, умеющего с ней обращаться. Дежурная аптечка первой помощи находится в
секретариате (ответственный Шупта Анна (Перово)).
Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в прохождении
дистанции без объяснения причин.
4.4. Обеспечение безопасности и
требования к снаряжению
Ответственность
за безопасность на трассах соревнований и применяемого на них судейского
снаряжения несут организаторы. Ответственность за безопасность применяемого
личного и группового снаряжения, а также свою жизнь и здоровье несут сами
участники.
Снаряжение для водных дистанций (надувной каяк, весло) предоставляется
организаторами. Снаряжение для дистанции фигурного вождения велосипеда
(велосипед) и пешеходного туризма (беседка, карабины) предоставляется
организаторами при необходимости.
Наличие своего снаряжения приветствуется! Наличие у вас личного снаряжения
сократит время на подготовку к прохождению дистанций.
После окончания соревнований возможно использование снаряжения организаторов
для тренировки с согласия хозяев или организаторов.
Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или
уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального
ущерба, который они могут понести при участии в соревнованиях и снимают с
организаторов ответственность в случае несоответствия состояния их здоровья и
личного снаряжения требованиям организаторов.
Зарегистрировавшись на данном мероприятии, вы подтверждаете свое согласие с
данным Положением, а также Правилами дистанций.
5. Программа соревнований
24, 25, 26 сентября 2010г – Подъезд, подход, подплыв, подлет
участников;
25 сентября (суббота):
…... –
10.00 Прибытие и размещение участников;
10.30 – 10.45 Открытие слёта, информация о слёте;
…… – 11.30 Пробные заезды на трассе ТВТ;
Идущие на ориентирование
пропускаются на ТВТ без очереди! Следите за временем!
11.00 –
12.00 Сдача фотографий для фотоконкурса
11.30 – 16.00 Соревнования по ТВТ (каяки, байдарка);
11.30 – 16.00 Соревнования по фигурному вождению велосипеда;
13.00 – 19.00 Волейбол (для желающих);
13.00 – 16.00 Соревнования по
ориентированию, (старт до 14.10!) (Контрольное Время – 100 мин);
16.00 – 18.00 ТВТ, командная гонка;
21.00 – 23.00 Общий костер, «Гитара по кругу», свободное выступление
вокалистов;
с 24.00 Отбой (шуметь только вдали от палаток)
26сентября (воскресение):
09.10 –
09.30 Совещание судей и руководителей групп, информация о слете;
10.00 Показ пешеходной трассы;
10.15 – 14.00 Соревнования по пешеходному туризму;
12.00 Окончание сдачи голосов за фотографии;
11.00 – 15.00 Соревнования по велотриалу и командная гонка (триал+ралли);
…… – 14.00 Тренировки на трассе ТВТ;
14.00 Закрытие
трассы ТВТ;
13.30 – 15.30 Полоса препятствий;
16.00 – Построение, подведение итогов слёта, награждение участников, закрытие
слёта;
6.Определение результатов
Результаты
команд и участников определяются в соответствии с положениями по отдельным
видам.
Победители в Общем зачёте определяются по наибольшей сумме очков, полученных за
выступление во всех видах. Если участник не участвует в каком-либо виде
программы, то в нем он получает 0 очков.
В командный зачет идут результаты от 4х, заранее (до начала дистанции)
заявленных капитаном, участников. Один из 4х результатов должен быть женским! В
случае, если капитан не заявил до начала дистанции (см. Программу) участников,
чьи результаты пойдут в командный зачет, то команда получает в данном виде 0
очков. В ваших интересах заявить всех участников заранее.
7. Награждение
Команды и
участники, занявшие призовые места в каждом виде программы награждаются
дипломами.
Организаторы оставляют за собой право не обеспечивать дипломами и призами (при
их наличии) спортсменов, отсутствовавших на награждении.
8. Финансирование
Финансирование
мероприятия осуществляется за счет:
- РООСМРТ "Туристический клуб" (турклуба Перово);
- Тушинского клуба туристов (ТКТ)
- Московского клуба велотуристов (МКВ);
- стартовых взносов участников;
Расходы по участию (проезд, проживание, питание) несут сами
участники.
Стартовый взнос составит 150р с участника, заявленного в команду. Взносы
осуществляются на поляне слёта, при наличии предварительной заявки.
При заявлении команды, капитан получает личные номера на каждого заявленного им
участника. За номера вносится залог – 100р, который
возвращается при сдаче номеров организаторам.
Оплата осуществляется:
- лично в руки организаторам
по
предварительному согласованию на форуме т/к Перово или по почте т/к Перово
- по вторникам в клубе т/к Перово
по
предварительному согласованию на форуме т/к Перово или по почте т/к Перово
- на поляне слёта при регистрации
Организации и
частные лица, желающие оказать содействие в подготовке, проведении данного
мероприятия, а так же для размещения рекламы на слёте могут обращаться со
своими предложениями:
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Предварительные
заявки подаются через Интернет, на сайте клуба до 23.09.2010г. включительно.
Также возможна регистрация в мандатной комиссии на поляне слёта, до 11-30 25.09.2010г.
Порядок
действий для подачи заявки:
- Скачать форму заявки (4Кб);
- Заполнить ее в электронном виде (Excel);
- Послать заполненную форму на е-mail:perovo72@mail.ru с обязательной копией necky-jive@yandex.ru организаторам слета, с
пометкой в теме письма "ЗАЯВКА".
Заявку в распечатанном виде со всеми подписями необходимо
взять с собой и подать мандатной комиссии на поляне слёта 21.09.2010г.
При заявке на месте фамилии вписываются печатными
буквами!
Данное положение является официальным ПРИГЛАШЕНИЕМ на СЛЁТ
В связи
с возможной не теплой погодой, запаситесь соответствующей одеждой и снаряжением
;))
Для справок:
Форум т/к Перово: http://perovo.borda.ru
Автор: крамар |