Отчёт: неШколная скатка 22 октября
Дата: 01/11/2006

Скатка началась с того, что руководитель опоздал - не рассчитал я расстояние от Павловского Посада до Куровского и опоздал на одну минуту на паровоз, на котором ехал народ. В результате поехал на следующей.


11.12 (0) Выехал из Шатуры в 11.12. В это время все уже были в Керве. Немного побрулял в Шатуре.
11.36 (7.7) Встретил группу у магазина. Ребята уже подзамёрзли. Каравснщики сокрушаются, что в магазине не продают водку :) Всего в группе на данный момент 12 человек. Поехали. Пытаемся проехать на восток, но мужик в Керве говорит, что там уж очень плохая дорога. Едем на север до Долгуши. Хороший асфальт.
11.56 (13.4) Сворачиваем в Долгуше на грунт и едем на восток. Раскисшая дорога, но вполне проезжабельна. С половины пути до Сокольей Гривы проглядывается бетон.
12.38 (19.6) Заплутали немного в Сокольей Гриве - не все самые наезженные дороги ведут к асфальту, иногда они ведут ко всякого рода автобазам :( Далее на восток идёт хорошая укатанная грунтовая дорога до Власово.
13.12 (26.0) Выехали во Власово - едем на север до узкоколейки. Хороший асфальт.
13.33 (31.7) Перекусываем и едем по узкоколейке. Поначалу идёт хорошая тропинка, потом разбитая, как оказалось, мотоциклами. От бывшей станции Челышево полотно заканчивается.
14.48 (42.1) Остановились в Северной Гриве для перекуса. Потом двинули к магазину. Оказался на обеде - с 14 до 15.30. Караванщики и сочувствующие, всего в количестве пяти человек, отделяются и с нами дальше не едут, возвращаясь в Шатуру по асфальту. Итого нас с этого момента семеро. Сразу после Северной Гривы идёт немного раскисшей дороги, но потом уже до церкви идёт хороший укатанный песочек. Дороги на карте в джипике не соответствуют действительности, что неудивительно. Выбор дорог на месте вывел как раз на нужную дорогу до церкви, хотя было решили уже, что минимум по церквям на сегодня был выполнен. :)
15.47 (51.3) У церкви. Осмотр достопримечательности и глобальный перекус. Далее решили обратно не возвращаться для объезда и проломились вперёд. На векторной карте был какой-то ручей - дорога была весьма раскисшая в этом месте. При последующем движении через некоторое время на запад до целевой дороги случилось препятствие - закончилась дорога. Шли пешком по болотистой еле заметной тропинке. Не без потерь...
16.55 (53.5) Поломка. У Зидара сломалась трещотка в кассете - вечная нейтралка... Примотали пластиковыми стяжками и шнуром кассету к спицам, обеспечив постоянный привод. Выехали на песчаную дорогу. Далее пошла жуть! Песок, в котором часто вязнут колёса. Местами совсем не вкручивается. Но едется, хоть и с трудом. Обратно уж не было смысла поворачивать, несмотря на поздний час - на этой дороге уже не заблудиться было. Три недели отдыха и 37 км до скатки быстрым темпом сказались для меня - часто приходилось останавливаться - совсем не вкручивалось...
18.56 (68.3) Вот он, заветный поворот на Петушки! Самая жуткая часть позади... Уже к этому времени едем давно с фарами. Начинают попадаться машины и редкие люди.
19.32 (73.5) Поворот на финишную прямую - на Петушки! Откуда-то взялись силы и вполне быстро докрутили до Петушков.
20.02 (77.1) Закупившись по пути в магазинчике, доехали до станции! Всё, финиш! Все семеро доехали.

Спасибо всем за компанию, за ценные советы по маршруту, и мои извинения за опоздание к назначенному поезду...



Это статья с сайта: (old)Велоклуб 3x9
http://old.3x9.ru

Адрес этой статьи:
http://old.3x9.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=93