Велоклуб 3X9 feedback на платформе

 Здравствуйте, Гость !

 

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы :: 
 .: Главное меню







 .: Фонд клуба 3x9
Фонд клуба 3X9

 .: Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня

Регистрация Забыли пароль?

 .: Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 1

 .: Наш спонсор

 .: Наши друзья

Турклуб МГТУ им Баумана

Российская комиссия велосипедного туризма

Страничка Алексея Окунева

Сайт Зидара

Страничка Димы Краскова AKA Димастик

Репортажи viT-1

Сайт Александра Хохлова.

Тарасовский велоклуб ТаранТас

"Веломеханика"

Веломания

Velocat.ru

Интернет-портал о велосипедах bike4u

Московский клуб велотуристов

Маршруты велопокатушек по Москве и Московской Области

Велосервис "Завитаев"

 .: Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт
Вот как она выглядит:

Велоклуб 3x9

Подробнее...


 Статьи
Памир - группа Чинги - предварительная идея



карта с примерным маршрутом http://wheeler-bikes.ru/maps/pamir-2009/ Alx, спасибо

По тем причинам, что на территории Таджикистана иностранцам надо регистрироваться в течении 3 (говорят, иногда до 5) дней, а в Оше регистрация невозможна, решили начинать в Душанбе. Туда - самолётом, примерно 300 у.е (может удастся подешевле, но Аэрофлот туда не летает, только таджикэйр и - каковым мы и полетим - Атлант-Союз), потом заброска до Хорога на машине или самолетом же (вероятно, ~100$ с носа), начинаем в Хороге. Поднимаемся по Памирскому тракту вдоль р. Гунт, поворачиваем на озеро Яшикуль, проезжаем по его берегу.


После озера катаемся по долине Аличура на высоте более 3500м, пробуем там найти горячие источники, на 4-5 день уже должна пройти акклиматизация. Пересекаем Памирский Тракт еще раз и едем на юг, к Пянджу и границе Афганистана, по старой памирской дороге. Потом вдоль границы с Афганистаном едем на восток между Памиром и Гиндукушем, мимо озера Зоркуль (там купаемся и фотографируем птичек-). Проезжаем по высокогорным долинам (высота сплошь более 4000 метров) и малоизведанными дорогами - полный автоном в течение 4-5 дней, там до нас на велосипеде никто из российских велотуристов не ездил, только один француз проезжал несколько лет назад. Едем почти до границы с Китаем, там недавно вроде как построена новая дорога в Китай из Мургаба, вот на неё и выходим в Тохтамыше. В Мургабе остановимся в гостинице на полуднёвку. Потом едем традиционным маршрутом по Тракту мимо Караколя, Маркансу, в Алайскую долину (и вот здесь мы можем встретить группу Крамара), приезжаем под Пик Ленина / Исмаила Сомони, там из альплагеря делаем радиалку на 5000м или выше, как получится, до ледников по крайней мере. При уже двухнедельной езде на высоте нам это может будет проще сделать, чем только что приехавшим горникам.. Можно сделать днёвку-бухалку -)


Затем, чтобы не возвращаться на Тракт до Оша (там куча грузовиков ездит и неприятно), прорывааемся через Алайский хребет по тропам через перевал Джиптык более 4000м, это будет самый сложный перевал в походе, тропы там есть и раньше даже старая геологическая дорога была, а значит и мы пролезем (там кто-то с велами уже проходили).  Потом по долине реки Минг-Теке спускаемся к Ошу, мимо Папанского водохранилища.  В Оше днёвка, смотрим восточный базар, отсыпаемся, пьем, едим и радуемся цивилизации. Это где-то 12-15 день похода, кому необходимо, смогут улететь в Москву.


Из Оша на транспорте, чтобы не терять времени на Ферганскую долину, едем на Нарын, Токтогульское водохранилище, в котором таки купаемся (Крамар, там есть подходы к воде :р)
Поднимаемся на перевал Алабёль по трассе Ош-Бишкек в Суусамырскую долину, любуемся киргизскими дачными местами, кушаем мёд, молоко, лаваши и прочие вкусняшки, но в Бишкек не поедем, едем на еще один спецучасток - прямиком на Иссык-Куль! Зайка Рендом хочет туда -) Там вроде даже есть автомобильная дорога, уж грунтовка точно. Возможно, придётся помумукаться, но пролезем, там уже не так высоко. Купаеммся в Иссык-Куле и на поезде или на автобусе сваливаем в Бишкек (при наличии времени и желании - своим ходом). Можно будет улететь в Москву, а можно и на поезде, оттуда поездом намного менее гиморно, чем в Душанбе через Узбекистан с его требованиями загранпаспорта. Да и дынек можно будет много прихватить ^_^, ня

Теоретически еще есть возможность съездить в Алма-Ату, и уезжать оттуда. Но это уже бонусы.

Итого, получается около 1300-1400км, и еще 200км на автобусе-машине. Возможности выброски - из Мургаба, из Оша, после Оша элементарно в Бишкек и от Иссык-Куля опять же в Бишкек.

Старт намечен в районе 20 июля в Душанбе, финиш - 16 августа в Бишкеке (в Оше на неделю раньше)



Дата публикации:
Прочитано: раз

Другие статьи раздела
Памир
Памир - группа Крамара - предварительная идея

Назад | Начало | Наверх
На главную  ::  Статьи ::  Разместить новость ::  Контакты

Стерх programming (sn.v.1.0.1.gnu); Отладка, доводка и сопровождение DIV